Данный электропоезд является полностью локализованной версией "Ласточки", которая хорошо нам знакома по МЦК и пригородным направлениям в регионах. (и Сочи не забудь!)
"Финист" эксплуатируется пока только на Урале, где собственно и собирается. И да, это тот самый "Финист", который встал на тех.обслуживание в своем первом рейсе, но сцепка вагонов которого хотя бы не рвется как у той же "Иволги"
Но! В этот раз не хочется применять фраз: "ну вот, импортозаместили🤡"
"Ласточка" (она же Desiro RUS), изначальная доля локализации которой уже была высока, является одним из лучших отечественных проектов последнего времени, который концептуально изменил формат пригородного движения. В этом плане её вклад в развитие гражданской логистики выше покупного Сапсана (Velaro RUS).
❓Так что же на счёт 100% отечественного "Финиста"?
Кто-то разницы не увидит (и окажется прав), но она есть:
✔️ В дизайне - это кабина (лицо) и иная расцветка салона.