Как обманывают риелторы в Краснодаре.

Как обманывают риелторы? Для ответа на вопрос надо понимать:

Нормальные и профессиональные риелторы, любящие свой труд и ценящие свою репутацию среди клиентов, врать не будут. Профессионалы работают на репутацию и должны отвечать за свои действия и слова.

К сожалению, на настоящий момент в сфере недвижимости (2024 г.) много случайных людей, которые не имеют отношения к профессии риэлтора.

Для оказания качественных и профессиональных услуг агенту по недвижимости необходимо иметь:

- базовые принципы по экономике. Без этих знаний невозможно консультировать покупателей или продавцов, которые инвестируют или планируют инвестировать в недвижимость);

- информация в области рынков Форекса и банковских процентных ставок по вкладам (также связана с инвестированием);

- знание переходов со строительными материалами, их происхождением, отдельными материалами, их качеством и ценой. Знаниями технологий строительства. Стоимость отделочных работ;

- базовые принципы юридических аспектов сферы недвижимости;

- базовые определения по ипотеке;

- информация о ценах на недвижимость по разным сегментам, типам и микрорайонам города.

Этот список можно продолжать достаточно долго. Однако вместо большого объема знаний и необходимости получения постоянного развития, для качественного оказания риэлторской услуги, около 90% так называемых риэлторов, особенно не утруждают свой мозг. Данная часть риэлторского мира идет по более простому пути - пути обмана. Пользуясь некомпетентностью или неграмотностью клиентов в области недвижимости. Манипулирование желаниями покупателя.

Как обманывают риелторы.

Итак, как обманывают риелторов покупателей:

1. Самый большой обман, по которому можно отсеять непрофессионалов и обманщиков на рынке недвижимости – это фраза адресованной покупателю «Вы ничего не платите!». Как бы ни была приятна для ушей покупателя эта фраза, но за все платится его значение! Отсюда следуют и последствия, связанные с переговорами по снижению цен и поиском действительно выгодных вариантов . Продажа «Закладчиков» практически не торгуется. (подробнее об этом рассказано в статье «Сколько стоит услуги риелтора?!»).

2. Использование «Фейков». Фейк — объект недвижимости, опубликованный на интернет-порталах с ценой ниже среднерыночной и зачастую с нереальными фотографиями. Публикуют данные объектов агентства недвижимости или индивидуальных риэлторов, целью которых является звонок клиенту. Также фейки размещают и компании, которые занимаются так называемой «лидогенерацией». В данном случае после звонка или запроса со своего номера телефона (особенно на сайтах «одностраничниках»), в какой-либо форме обратной связи, человек оставивший свои контакты начинает звонить агентам, которым продали этот контакт. Основные порталы, на которых размещаются «Фейки» это Авито, Циан и Домклик. У обывателя работает ассоциация Домклик со Сбербанком, которая повышает уровень доверия к размещенной там информации. Однако фейков в Домклик больше, чем в Авито из-за дешевизны размещения объектов.

3. «Приходите в офис» - эта фраза следует, как правило после звонка по фейку. Девушка- оператор, используя речевой модуль скажет, что "кроме желаемого обьекта (Фейка) покупателю могут показать еще 10 аналогичных объектов, только нужно прийти в офис».Причина прихода в офис, если это заинтересует потенциального покупателя - «ключи только у руководителя", "квартиры инвестиционные и их больше ни у кого нет», «руководитель лично хочет пообщаться, так как это его квартиры» и так далее. Говорят все, что угодно, выставляя условием для показа «фейковой» квартиры, обязательный приход в офис.

Следующий этап- приход покупателя в офис. В офисе его встречают и объясняют, что желаемая квартира:

 только сейчас «ушла на задаток»;

 цена указанная в объявлении — это «цена первоначального взноса», а «доблестные недоагенты» с радостью помогут открыть ипотеку; источник денег, например если ипотека, не подходит, так как «продавцу нужны срочно деньги»

 продавец внезапно уехал из города на СВО или за границу;

и так далее называют любые причины по которым «фейковую» квартиру невозможно приобрести.

Дальше клиент осознавший, что то его обманули посылает «недоагентов» в долгое и увлекательное путешествие. Тот , кто не понял, будет обманут, купит «неликвид» и однозначно переплатит за «дешевый сыр» недоагентам.

4. «Встреча на объекте»- если покупателя по «Фейку» не пригласили в офис, как правило дальше действуют по 2 основным схемам: Первый вариант- покупателя встречают около объекта, конечно говорят, что он ничего не платит, в этот момент выясняется, что квартира с картинки действительно есть, но цена гораздо выше, есть и другие квартиры, но они также дороже. Но зато есть и другая недвижимость по желаемой цене в другом районе или другого касса. Всему виной девушка (практикантка), которая разговаривала по телефону и именно она все перепутала. Второй вариант- покупателя ведут в пустую квартиру, как правило эта квартира нравится покупателю. Однако, оказывается есть проблема с документами или оформлением или собственниками. Поэтому ее нельзя купить, зато есть другие объекты недвижимости. Мало кто из покупателей задумывается, что там где нет собственника и документов подтверждающих право собственности, цену на квартиру можно называть какую угодно. Факт, что ее нельзя купить по каким либо причинам.

5. Видеодемонстрация супер (фейковой) квартиры - этот способ обмана, как правило, используют с покупателями, которые находятся на значительном расстоянии от Краснодара. Видеороликом подтверждают, что квартира существует, но цену называют фейковую, которая приятная для покупателя. Когда покупатель приезжает, срабатывают варианты из п. 2 или п. 3 данной статьи.

6. «Красивенькие фотографии» - аналогичный предыдущему способ обмана. 95 % покупателей, которые говорят «Отправьте мне фотографии, а я выберу квартиру» надеяться, что они будут разглядывать и выбирать реальные фото и цены на квартиры. Опытные агенты знают, что если покупателю сбросить реальные фотографии — агент потеряет клиента. Происходит это потому, что всегда найдутся недоагенты , которые будут сбрасывать красивенькие фотографии с заниженной ценой. А когда покупатель приезжает, то оказывается, что всю эту «прелесть» раскупили.

7. Рассказы про инвестирование в недвижимость. Рассказывают покупателю, какие золотые горы он получит, но не отвечают ничем за свои слова. Этим «грешат» и представители отделов продаж застройщиков.

Все вышеизложенное связано с обманом покупателей, но есть несколько вариантов обмана продавцов. Как правило, обман связан с желанием продавцов получить как можно больше денег за свою недвижимость и со срочностью продажи.

Как обманывают риелторы продавцов:

1. «Гарантированная продажа квартиры за месяц или два» - звучит привлекательно, но какая гарантия от агентства недвижимости, чем рискует такое агентство, при каких условиях компенсируется риск, в каком денежном объёме? Все достаточно просто: Гарантировать, что будет через какое то время может только «бог» - это для верующих, а для атеистов, такую гарантию дать никто не может! Единственное условие быстрейшей продажи - это значительное снижение стоимости недвижимости - ниже средне рыночной цены. При этом условии значительно повышается шанс продажи недвижимости, но и это не дает гарантии продажи. Однако сильное снижение цены идет в разрез желаниям продавцов.

2. Сказать продавцу, ту цифру, которую он хочет услышать. Примерно только около 30% продавцов хотят, чтоб агент провел анализ стоимости недвижимости и сказал с какой цены стоит начинать продавать, чтоб получить максимальную стоимость на руки.

Большинство продавцов «сами знают» сколько стоит их квартира или дом, и это, как правило, завышенные цены по сравнению с аналогами. Этим и пользуются недобросовестные агенты. Цель таких агентов сконцентрировать на себе продажу объекта недвижимости. Мотивация агентов, для чего они так делают, может быть разная. Но важно то , что они или по безграмотности или осознано обманывают продавца, манипулируя им . Единственное условие, при котором завышенная оценка недвижимости выгодна продавцу- это растущий рынок. При падающем или стагнирующем рынке завышенная цена объекта - это или потеря времени (стагнирующий рынок недвижимости) или потеря и времени и денег (падающий рынок недвижимости).

Вывод:

Обман со стороны риэлторов все время совершенствуется и изменяется. Не ищите "бесплатный сыр", ищите честного профессионала.

Отзывы об АН Гауди риелт:

реклама
разместить
Начать дискуссию