Продавец, на сколько я понимаю, доставляет свои товары на сортировочный центр Мегамаркета.
Но Мегамаркет из-за большого объема доставленных товаров решил их не сканировать все, и получилось так, что мои посылки зависли на сортировочном центре Мегамаркета где-то.
Доставкой тоже занимается Мегамаркет.
Я не думаю, что потеря товара на СЦ и недовоз товара это область ответственности Продавца.
Самое обидное, что мне приходится ждать пока Продавец и Мегамаркет между собой разберутся где-же мои товары.
Продавец не хочет возвращать мне деньги, пока Мегамаркет не вернет ему товары.
Я покупал у Мегамаркета, могу показать вам чек)
А то, что потом деньги Мегамаркет перевел продавцу, забрав свою комиссию, или куда-то ещё меня как должно волновать?
Кстати, интересный момент, что деньги, по мнению Сотрудника Мегамаркета, мне почему-то должен возвращать продавец, а не Мегамаркет.
Вот Сотрудник Мегамаркета просит коллег из DEKO_Official_Store (Продавца) связаться со мной и согласовать возврат денежных средств за недоставленный товар.
Если вдруг кому-то интересно, что мне ответили в личные сообщения.
И опять ожидание..
Один отцу, один брату. И несколько оставить на замену. За такую цену - то (цена такая приятная как раз из-за количества, использовал персональный промокод на скидку с условием суммы покупки от 50к руб.)
Штанга триммера разборная в середине, что одновременно и главный плюс (не нужно задний ряд кресел в машине складывать для перевозки) и главный минус, т.к. является самым слабым местом конструкции и за сезон может прийти в негодность, поэтому хочется иметь в запасе инструмент.
Был выбор купить 3шт за 20к или 10шт за 43к. Я выбрал второе.
3.1. . Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение.