НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ DIGITAL-АГЕНТСТВА?

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ DIGITAL-АГЕНТСТВА?

Сомнения в эффективности маркетинга как единственного действенного инструмента для развития бизнеса отпали вместе с сокрушительной победой рыночной экономики над устаревшей неэффективной плановой. Многие бизнесмены всё ещё плывут по течению и продают как придётся, но лишь те, кто с головой погрузились в маркетинг, продолжают расти и стремительно развиваться.

Digital-маркетинг в современном мире – это необходимый инструмент для движения вперёд, но есть два способа начать делать шаги в этом направлении. Первый – штатный маркетолог или целый отдел маркетинга, второй – заказ услуг у digital-агентства. Оба варианта хороши и имеют свои особенности, связанные с затратами, экономией, погружённостью руководства в сферу маркетинга и, наоборот, высвобождением свободного время для других задач.

Выбирая вариант заказа услуг у digital-агентства на аутсорсе, вы избавляетесь от необходимости контролировать сотрудника в штате, имеете чёткий договор и план действий, за результативность которых несёт исключительно само агентство.

Опыт и профессионализм

Первое, что вам следует проанализировать, выбирая агентство по интернет-маркетингу, это успешные кейсы. Маркетологи, представляющие ценность, должны иметь за плечами проекты, реализация которых принесла успех каким-либо бизнесам. Форма подачи может быть любая, но, конечно, лучше, чтобы вам продемонстрировали кейсы с цифрами, в которых видна динамика изменений в продажах или целевых действиях в зависимости от задач, которые были поставлены перед маркетологами. Чтобы проверить профессионализм, можете поинтересоваться у специалистов digital-агентства насчёт того, как они планируют высчитывать стоимость одного клиента. Задать вопросы, например, как определить пожизненную ценность клиента или коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.

Комплексный подход

Невозможно рассматривать маркетинг, как однополярный инструмент, направленный на получение результата в каком-то определённом аспекте бизнеса и продаж. Это набор инструментов и методик, работающих в совокупности. К примеру, недостаточно настроить качественно контекстную рекламу в какой-либо поисковой системе и ожидать бешеного притока клиентов, если сайт сам по себе не продаёт или сделан с ошибками, снижающими конверсию. Это же правило работает и в обратную сторону. Даже самый продающий и высококонверсионный сайт без рекламы – ничто. Общаясь с потенциальным digital-агентством, узнайте, как они планируют работать с вашим бизнесом, какие процессы и этапы планируются. В общем понимании, всё должно начинать с анализа продукта, который вы предлагаете, глубокого изучения рынка и конкурентов. Затем должна быть разработана маркетинговая стратегия, маркетинговый план и медиаплан. Только использование комплексного подхода и погружение во все нюансы бизнеса может гарантировать положительный результат.

Универсальность и охват

Маркетинг един, поэтому хорошие специалисты могут продемонстрировать успешные проекты не только в одной сфере, а, как минимум, в нескольких и, желательно, полярных. Вы можете уже во время первого общения с представителем агентства задать несколько вопросов, касательно своего бизнеса, попросить дать какой-то быстрый совет. Не обязательно, чтобы в качестве ответа вы получили волшебную таблетку. Это невозможно. Зато понять логику мышления и выявить грамотного маркетолога у вас получится.

Автоматизация процессов благодаря заказу услуг интернет-маркетинга в digital-агентстве для любой сфере бизнесе непременно ведёт к экономии времени и денег. Эти ресурсы можно потратить на другие вещи, тем самым, развивая собственный бизнес и увеличивая прибыль.

Агентство digital-маркетинга позволит вам делегировать целиком это направление за заниматься другими задачами, в которых вы являетесь специалистом.

--
Агентство комплексного интернет-маркетинга Digital G
digital-g.ru
info@digital-g.ru
тел: +7915-086-02-80

11
Начать дискуссию