Чего нам только стоила настройка ОЗК с интеграцией по API... Дело в том, что у Яндекса есть два независимых сервиса - Метрика и Директ. Метрика хранит всяко разно счетчики, параметры, посещения сайта, а Директ - отвечает за рекламные бюджеты и показы рекламных объявлений. Тут всё понятно.Директ и Метрика не дружат. Вангую, что одним подразделением руководит эдакий ботаник в очках с толстым задом, а другим - герой боксер, любитель женщин... Ибо попросить, заставить или даже принудить Директ сходить за инфой (или хотя бы позвонить) в Метрику - нереально. Также Метрика неслабо эдак тупит. Ты передаешь сообщение по API из CRM, которое затем обрабатывается сутки. И на тебе бац - ощибка обработки. Пишем в поддержку Метрики, те думают еще день. Потом отвечают - мол, ошибки нет, это API неправильно отвечает. На самом деле всё чики пуки и цель засчитана. И правда, еще через день уже Директ спишет за эту цель бабосики. Все довольны, кроме владельца бизнеса (меня то есть), которому актуальность информации двигают на 3 дня вперед в наше непростое время))) Причем чуваки, которые на всех углах кричат про то, какие они инновационные и все на ИИ, и реклама у них ну ваще, и метрики у них ну обалдеть, и дескать ни у одного этого вашего гугла такого нет.
Алексей, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Хочу во всём разобраться и дополнительно проверить аккаунт вместе с командой модерации. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения логин и детали по конверсии, о которой идет речь в посте.
Написал
Разумеется, никакой реакции Дмитрий Громов даже не прочел мои сообщения. Зато видимо выполнил свой KPI по активному SMM-рованию 😂
Такая же история и у меня. Вы разблокировали по итогу аккаунт?
Простите, что не сразу ответил. Возникла небольшая сложность с этим. Сейчас ваш аккаунт уже перепроверяют.
Ответил в личных сообщениях, ваш аккаунт был разблокирован.