У меня не сохранилось письмо, где я могу посмотреть дату открытия аккаунта с деньгами. Это было давно. Письма нет.Что мне делать дальше?
Я сомневаюсь, что будет возможность предоставления предпоследней операции по счету. Где я могу это увидеть, если у меня нет доступа к самому счету??? Могу сказать только сумму последнего пополнения. Которую хочу вывести оттуда
Деньги на счёте озон -банка в другом аккаунте. Туда я войти не могу. Соответственно и номер заказа оттуда никак не могу дать Вам
0144328409-0002
Добрый день.
Не могу войти в аккаунт. Заполняла анкету на восстановление доступа, на почту пришло сообщение, что доступ восстановлен и необходимо перейти по кнопке в аккаунт. Далее появляется форма для получения кода по номеру телефона. (номер действующий). При нажатии кнопки "Получить код" появляется сообщение, что указанный номер нельзя использовать в этом аккаунте. На счету ОЗОН в этом аккаунте приличная сумма. Мне необходимо ее вывести. Через почту не войти - пишут аккаунт деактивирован. Использовать телефонный номер для входа тоже не дает. Что мне делать? Как восстановить аккаунт либо хотя бы вывести деньги?
Добрый день. Вопрос до сих пор не решён. Перепривязку счета к новому аккаунту не делают, так как мы не можем указать дату открытия старого аккаунта. Этих данных у меня нет - старых писем не сохранилось. Что дальше делать, чтоб вернуть деньги?