Марина Кравченко

с 15.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Добрый день. Вопрос до сих пор не решён. Перепривязку счета к новому аккаунту не делают, так как мы не можем указать дату открытия старого аккаунта. Этих данных у меня нет - старых писем не сохранилось. Что дальше делать, чтоб вернуть деньги?

У меня не сохранилось письмо, где я могу посмотреть дату открытия аккаунта с деньгами. Это было давно. Письма нет.Что мне делать дальше?

Я сомневаюсь, что будет возможность предоставления предпоследней операции по счету. Где я могу это увидеть, если у меня нет доступа к самому счету??? Могу сказать только сумму последнего пополнения. Которую хочу вывести оттуда

Деньги на счёте озон -банка в другом аккаунте. Туда я войти не могу. Соответственно и номер заказа оттуда никак не могу дать Вам

Добрый день.
Не могу войти в аккаунт. Заполняла анкету на восстановление доступа, на почту пришло сообщение, что доступ восстановлен и необходимо перейти по кнопке в аккаунт. Далее появляется форма для получения кода по номеру телефона. (номер действующий). При нажатии кнопки "Получить код" появляется сообщение, что указанный номер нельзя использовать в этом аккаунте. На счету ОЗОН в этом аккаунте приличная сумма. Мне необходимо ее вывести. Через почту не войти - пишут аккаунт деактивирован. Использовать телефонный номер для входа тоже не дает. Что мне делать? Как восстановить аккаунт либо хотя бы вывести деньги?