Дмитрий Еремеев

+6
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Полностью согласен, спасибо за комментарий. Как сказано в последнем абзаце, мы в дополнении к этому и карте скроллов ещё передаём эвенты, когда пользователь дошёл до 10%, 25%, 50%, 75%, 100% страницы, передавая время, за которое он дошёл до отсечки. Это позволяет нам глубоко анализировать лендинги, смотреть большими когортами. Потом менять блоки длинных лендингов местами, работать с CTA и формами, делать так, чтобы пользователи быстрее нашли ответ, и даже если зашли не надолго ухватили суть.

1

факт
правда на деле дороги сближаются, вспомним хотя бы поддержку медиа-запросов
но по-прежнему чертовски далеки друг от друга))

1

Совершенно согласен. Но, конечно, редактор не панацея, например, когда вам нужен "хороший" адаптив, или поддержать десктопные версии почтовых клиентов. Или сверстанное там письмо отправить в сервис отправки триггеров, надо будет экспортировать HTML оттуда и как минимум доработать напильником по чекпунктам этой статьи, применить инлайнеры и т д. Я работал в маилчимпе и стабильно 40% блоков были кастомные, чтобы письма были интереснее, вовлекали, и чтобы работа дизайнера не была напрасна))

представляете, и даже при этом он остается быть одним из самым выгодным каналом digital-коммуникации)