Он прошел множество семенаров и обучений о том, как сажать семена, на какую глубину, в какие лунные сутки эффективнее поливать и т.д.
Также, у него в арсенале есть тракторист для больших полей, бурьянщик для заброшенных огородов и другие, более узкие спецы для работы на огороде.
Есть маркетологи, которые берут семена, и просто раскидывают их по огороду, в надежде на то, что вырастут растения.
А есть те, которые составляют смету: «морковь с картошкой сажать нельзя, вырастет кривой», «а вот огурцы с перцем растить в одном секторе будет взаимовыгодно для этих двух растений, потому что наполняют друг друга элементом N».
И только после этого сажает семена по разработанной методологии.
Думаю, разницу поняли?
Здесь я описала безопытного (или глупца) и человека с опытом и развитым мышлением. Один не понимает что, как, куда. Второй обладает дальновидным мышлением и стратегией развития, благодаря которой урожай будет здравым.
В статье очень точно описали кто же такой маркетолог
ассоциативные ряды больше дают понимания, как выглядит "этот ваш маркетолог")