Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!

Через Авито заказала для мужа солдатские ботинки у частного продавца, сделала оплату и выбрала пункт выдачи заказа - Яндекс, поскольку там дается возможность примерить заказ и отказаться если что-то не устроит.

Когда муж стал получать заказ, оператор ПВЗ Яндекс выдала посылку для осмотра и сказала, что посылка поменяла статус на "Выдана" без ввода кода подтверждения о получении. Оператор стала говорить, что такое в первый раз произошло.

Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!

Соответственно и зарезервированные деньги отправлены продавцу. К нашему несчастью, ботинки оказались малы. А оператор ПВЗ Яндекс говорит, что возврат сделать не возможно. Моментально обращаемся за помощью в Авито-поддержку по номеру 800-600-00-01 и получаем четкие инструкции как действовать в этой ситуации. А именно оформить Акт (в ПВЗ его назвали №6)

Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!
Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!

Оставили посылку на ПВЗ и далее связались с поддержкой Авито в профиле и создали обращение с описанием ситуации и приложили фото. А дальше адекватная поддержка Авито закончилась. На телефон горячей линии дозвониться невозможно, постоянно технические работы с просьбой перезвонить позднее. Если удается обмануть робота и дойти до живого оператора,то ничего вразумительного ответить не могут. Работают по шаблону, мол мы попросим, чтобы вам ответили на почту. В итоге на почту так ничего и не приходит. Я поняла, что в лучшем случае отвечают в чате поддержки. Пишут примерно одно и тоже, мол связываемся со службой доставки. Как только они что-то ответят - мы вам сообщим на эту почту.

Вот переписка с поддержкой Авито.

Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!
Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!
Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!
Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!
Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!
Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!
Авито - списали деньги за товар без подтверждения в получении! SOS!

Что происходит с АВИТО?

Без подтверждения о приеме посылки списаны деньги за предоплаченный товар. Поддержка просто игнорирует. В ЯндексGo посылка лежит в ПВЗ. Никто с ними якобы на связь не выходил. Помогите советом, что делать?

P.S. Сегодня 27 мая вернули деньги в полном объеме на карту. Если бы сегодня этого не произошло - написала бы заявления на сайте МВД и Роспотребнодзора, такой был план. Но с утра увидела сообщение от Авито поддержки.

Что могу сказать по поводу опыта полученного из общения с Авито поддержкой и компанией Яндекс GO...

1. На текущий момент отправлять заказы Авито через ЯндексGO категорически не советую. Механизм выдачи заказов кривой. В Яндекс GO в основном работают некомпетентные операторы.

2. Заявленная информация на сайте Авито, о возможности примерки в ПВЗ Яндекс не подтверждается. Оператор ПВЗ утверждает, что именно от Авито это делать невозможно. В общем все зависит на кого нарвешься.

3. Ни какой помощи или обратной связи в ПВЗ Яндекс, я не получил. С руководителем связаться не возможно. Вся информация скрыта от клиента. В общем шаражкина контора, больше никогда.

4. Поддержка Авито - это довольно жестко! Объем мошенничества на этой площадке зашкаливает и наверное Авито пытается с этим работать. Но вот когда, я честный покупатель столкнулась с проблемой, честно могу сказать, очень не приятно. Чувствуешь себя брошенной. И еще понимаешь, что у Авито многое не отлажено. Написано одно, а по факту другое.

По какой причине произошел инцидент и что изменится в лучшую сторону, я не знаю, поскольку поддержка Авито - это стена, железный болван, болото...

4 комментария

Отправили вам на почту из профиля в обращении №49543873 заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли продолжить работу.

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу. Вернёмся к вам с ответом.

Здравствуйте! Уточнили информацию?

Если Вам нужна какая либо дополнительная информация, я могу ее вам передать.