5 советов для эффективного баннерного маркетинга

Эффективный баннерный маркетинг может стать мощным способом продвижения ваших товаров и услуг местным клиентам. Печать больших баннеров-это экономичный способ для вашего бизнеса охватить сотни или даже тысячи потенциальных клиентов. Используйте баннеры для подпитки продаж с помощью следующих пяти советов по эффективному баннерному маркетингу.

В закладки

1. Функция целевого сообщения и продвижения. Начните с разработки целевого сообщения или продвижения для ваших баннеров. Подумайте о своих клиентах и о том, чего они хотят, начав с этих вопросов:

Как ваш бизнес соответствует целям и видениям ваших клиентов? Какую проблему вы решаете? Как вы делаете жизнь клиентов лучше? Используйте эти вопросы в качестве руководства, чтобы сформировать основу вашего баннерного сообщения и точно определить, что вы хотите, чтобы клиенты сделали дальше: посетили ваш сай, позвонили по вашему номеру или посещали ваш магазин / офис. Также сообщите клиентам, почему они должны немедленно принять меры; например, вы можете предложить ограниченную временную скидку. Если ваше баннерное сообщение сообщает, как клиенты могут получить то, что они хотят, почему им это нужно и почему им это нужно от вас, вы всё правильно оформили.

2. Пусть все будет просто Держите ваши баннеры простыми и запоминающимися, чтобы максимизировать эффективность. Это означает короткие, смелые заголовки, которые привлекают внимание и застревают в головах клиентов. Рифмы и юмор могут быть эффективными инструментами, которые помогут клиентам вспомнить ваш баннер позже.

Имейте в виду, что многие люди не дадут вашему знамени больше, чем мимолетный взгляд. Итак, сделайте ваши баннеры визуально привлекательными. Ограничьте количество текста на ваших баннерах, чтобы их можно было быстро прочитать и понять. Сделайте свой призыв к действию коротким: вы можете даже создать специальный URL-адрес или номер телефона, который позволит потенциальным клиентам легко следить за ним. Не перегружайте свои баннеры информацией.

3. Создайте привлекательный дизайн Чтобы привлечь внимание клиентов к чтению, ваши баннеры должны иметь привлекательный дизайн. Некоторые способы быть замеченным включают в себя:

Уникальные изображения и символы Крупные, жирные заголовки Контрастный цвет Вам не нужно включать все это в один дизайн баннера. Во многих случаях простые текстовые баннеры могут быть столь же эффективны, как и баннеры с креативным оформлением.

4. Используйте целевое размещение Эффективный баннерный маркетинг требует стратегического, целенаправленного размещения. Существует два способа целевого размещения баннеров, и обе стратегии могут быть эффективными: вы можете размещать баннеры для достижения максимально возможного количества просмотров или для достижения уникальной аудитории.

Одна стратегия размещения включает в себя оживленные транспортные развязки, торговые районы и общественные мероприятия, где ваши баннеры ежедневно достигают сотен или тысяч людей. Например, предположим, что вы продаете кроссовки; вы печатаете баннер для продвижения специальной распродажи со скидкой и размещаете его рядом с оживленным перекрестком. Вы можете разумно предположить, что множество бегунов будут проезжать мимо него каждый день и отправлять клиентов в вашу сторону.

Второй вариант размещения включает в себя нишевые мероприятия, торговые выставки и другие часто посещаемые клиентами места, которые обеспечивают меньшее количество, но более целенаправленных просмотров. Поскольку печать баннеров относительно дешевы, вы можете использовать обе стратегии, чтобы максимизировать свой охват с помощью этого вида маркетинга.

5. Печать качественных баннеров по сниженным ценам Очень важно печатать ваши баннеры на качественном виниле, виниловой сетке или холсте с устойчивыми к ультрафиолетовому излучению чернилами. Это увеличивает долговечность и делает ваши баннеры потрясающими — что делает ваш бренд привлекательным. Выберите правильный баннерный материал для своей стратегии распространения, а затем распечатайте баннеры премиум-качества по сниженным ценам, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций.

Эффективный баннерный маркетинг-это не ракетостроение, но он требует некоторого размышления, чтобы получить максимальную отдачу от вашего доллара. Примените эти пять советов для печати эффективных баннеров, которые привлекают клиентов в ваш бизнес. Начните свою эффективную рекламную кампанию баннеров уже сегодня!

{ "author_name": "Print Pulse Интернет типография", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 120889, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Apr 2020 22:36:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир