В топике собрали банальные вещи о которых везде пишут, где конкретика? О каком клиентском сервисе можно говорить если ты никак не можешь повлиять на скорость доставки и всё вытекающие последствия, ты можешь облизывать клиента, но по факту он будет не доволен т.к. курьер допустим должен был позвонить за час до доставки или обозначили интервал доставки с 10-18, а приехали в 20:00
Находишь нормальных поставщиков и получаешь товары быстро. Само собой, если не тратить на это время и согласиться работать с первым встречным, то и условия будут ужасные
В топике собрали банальные вещи о которых везде пишут, где конкретика?
О каком клиентском сервисе можно говорить если ты никак не можешь повлиять на скорость доставки и всё вытекающие последствия, ты можешь облизывать клиента, но по факту он будет не доволен т.к. курьер допустим должен был позвонить за час до доставки или обозначили интервал доставки с 10-18, а приехали в 20:00
Находишь нормальных поставщиков и получаешь товары быстро. Само собой, если не тратить на это время и согласиться работать с первым встречным, то и условия будут ужасные