Блокировка аккаунта на Авито.

История о том, как я вкладывался в аккаунт 4 месяца и меня заблокировали.

Начнем с самого начала, я стал инвалидом 1 группы и к сожалению долгий период времени меня никуда не брали на работу. В интернете я много читал о том, как Авито предоставляет возможность работать на площадке и зарабатывать. Изучив всю информацию, я решил заняться продажами. Подкопив n-ую сумму с пенсии, я стал работать, вкладываясь финансово, не забирая с площадки денежные средства. То есть деньги были в обороте всегда. Аккаунт раскручивался, с каждым днем количество продаж увеличивалось.

+- 2 недели назад, общаясь с клиентом меня заблокировали ни с того ни с сего, обратился в поддержку, сказали ошибочно. Ладно, здесь ситуацию выяснили.

Блокировка аккаунта на Авито.

Проходит неделя, мой аккаунт снова блокируют ни с того ни сего. Обращаюсь в поддержку, никакого информативного ответа не получаю, только шаблонный текст.

Всю переписку с поддержкой прикладываю ниже.

Блокировка аккаунта на Авито.
Блокировка аккаунта на Авито.
Блокировка аккаунта на Авито.
Блокировка аккаунта на Авито.

Из данной переписки можно понять, что Авито сами не понимают причину блокировки аккаунта. К своим заказам, к денежным средствам на счету я также не имею доступа. Суммарно за 4 месяца было вложено около 110 тысяч рублей. Учитывая то, что я инвалид 1 группы, для меня это колоссально большая сумма денежных средств.

В очередной раз, когда обращаюсь в поддержку, они говорят что готовы разблокировать аккаунт, надо повторно пройти идентификацию по документам. Выгружают в мой аккаунт проверку по документам,нажимаю на кнопку проверить документ, и не сфоткав ничего идентификация уходит на проверку автоматически . Через 2-3 суток мой аккаунт удаляют. Просто удаляют!!!!!!

То есть ни к деньгам на счету с заказов, ни к возвратным дс у меня нет доступа! Повторюсь, ВЛОЖЕНО 110 ТЫСЯЧ, ДС НА СЧЕТУ 1500 РУБЛЕЙ, ДС С ВОЗВРАТНЫХ ЗАКАЗОВ - 60 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Все это на аккаунте, к которому у меня нет доступа.

Поддержка данный вопрос решить не может. Как я понял, политика Авито удалять / блокировать аккаунт, без возможности вывода дс. Конечно, это очень удобно , ведь не все клиенты будут заморачиваться и писать в поддержку по несколько раз, а просто забьют. Повторюсь, для меня, инвалида 1 группы сумма колоссальная . Кстати, когда задавал конкретный вопрос «получу ли я свои дс и товар, который у меня сейчас на возврате», на этот вопрос они мне не отвечают.

Пишу сюда, так как совсем опустил руки, не знаю что делать. Получать шаблонные сообщения от поддержки надоело.

Теперь понимаю, что все 4 месяца работы на данной платформе в пустую. Только раскачал аккаунт и начал понемногу зарабатывать, как данную возможность просто отобрали.

6 комментариев

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Павел. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Как всегда, шаблонный ответ и молчание…..

Ответить

Что там с проверкой информации? Вы мне сможете вернуть дс на балансе , с проданных товаров? Ответ от вас так и не поступил

Ответить

Даже тут игнорируют и не отвечают. Все ваши шаблонные ответы .. Ладно я напишу об этом отдельный пост и в других социальных сетях, чтоб как можно больше людей узнали о политике работы компании Авито.

Ответить