Поддержка данный вопрос решить не может. Как я понял, политика Авито удалять / блокировать аккаунт, без возможности вывода дс. Конечно, это очень удобно , ведь не все клиенты будут заморачиваться и писать в поддержку по несколько раз, а просто забьют. Повторюсь, для меня, инвалида 1 группы сумма колоссальная . Кстати, когда задавал конкретный вопрос «получу ли я свои дс и товар, который у меня сейчас на возврате», на этот вопрос они мне не отвечают.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Павел. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Как всегда, шаблонный ответ и молчание…..
Что там с проверкой информации? Вы мне сможете вернуть дс на балансе , с проданных товаров? Ответ от вас так и не поступил
Даже тут игнорируют и не отвечают. Все ваши шаблонные ответы .. Ладно я напишу об этом отдельный пост и в других социальных сетях, чтоб как можно больше людей узнали о политике работы компании Авито.
#авитомахинации #авито