Очередная блокировка на Авито

Началась вся эпопея 2 года назад, когда я решил продать свой Айфон 11. Куда идти? Ну, естественно на Авито, тем более за плечами годы использования данной площадки, что может пойти не так? А вот что... Не успел я разместить объявление, как мне прилетает бан с просьбой пройти проверку по документам. "Ну, ничего страшного" подумал я и вооружившись паспортом и водительскими правами, принялся записывать кружочки и отсылать фотографии. А дальше понеслось...Бан, разбан, бан, разбан. За одно и тоже объявление я получаю бан, а товарищ через которого я в последствии разместился - нет. Поддержка МАКСИМАЛЬНО ШАБЛОННО И ТУПО ОТВЕЧАЕТ....Через пол года купил новый номер, Слава Богу все успокоилось, успел купить пару вещей, но...потеря ту самую симкарту которую покупал специально для этого адового сервиса. Вчера решил пойти по старой схеме, новая сим карта, новое объявление и угадайте что? МОМЕНТАЛЬНЫЙ БАН! Я даже опубликовать ничего не успел, я не понимаю, это бан по ip, по Маку? А главное, за что???? Предлагал поддержке пройти верификацию, умолял проверить ещё раз, ведь причины для бана нет никакой абсолютно, документы в порядке, никого никого не кидал и не нарушал правил сайта, просто продавал свое барахло....нет))))) Система выдала, значит правильно))))) Ужасно, просто ужасно. И ведь даже в ситуации разобраться не хотят. Ушел бы с радостью на другую площадку, но монополию никто не отменял.

3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос актуален, напишите нам.

Ответить

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить