Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Рекламные конструкции - это один из наиболее популярных и эффективных методов продвижения собственного бизнеса. В настоящий момент рынок предлагает различные варианты рекламы, и каждый из представленных видов подразумевает соблюдение определённых требований размещения, имея при этом свои преимущества и недостатки.

Только при правильном подходе к выбору с предварительным изучением всех характеристик получится выбрать подходящий вариант, позволяющий эффективно взаимодействовать с целевой и потенциальной аудиторией. Поэтому предлагаем изучить все виды наружной рекламы, а также ознакомиться с рекомендациями по их выбору и применению.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Виды наружной рекламы

В соответствии с основной классификацией рекламные конструкции разделяются на 2 категории.

  • Мобильные. Категория, включающая в себя выносные либо транзитные вывески и баннеры.
  • Стационарные. Конструкции, которые располагаются на плоскости либо стоят отдельно.

Каждая из представленных категорий рекламы обладает определёнными требованиями как в плане дизайна, так и конструкционных особенностей. По этой причине заказывать рекламные конструкции рекомендуется у проверенных специалистов, воспользоваться услугами которых можно при обращении в компанию "Фабрика идей" в Новосибирске. В обратном случае установка и последующее использование такой рекламы могут обернуться рядом сложностей.

При этом на конструкциях можно поместить внушительное количество информации. Выносная реклама ориентирована на пешеходов, которые увидев вывеску с контражуром наверняка остановятся на несколько секунд, чтобы изучить информацию о компании и предоставляемых ей услугах.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Мобильные конструкции

Представленный тип рекламной конструкции принято устанавливать рядом с заведениями и компаниями. Как правило, такие баннеры используются с целью оповестит действующих и потенциальных клиентов о проводимых акциях.

Отталкиваясь от метода размещения, вывески могут иметь разный вес. К примеру, если заведение находится в месте, где регулярно возникают сильные ветра, конструкция выполняется из прочных материалов и в тяжёлом весе, с центром тяжести в нижней части.

К основным видам наружной рекламы мобильного типа относят следующие варианты.

  • Временные модули. В большинстве случаев монтаж осуществляется на тротуаре, пешеходной зоне либо газоне. Вывески представлены в виде щитов, баннеров и плакатов, штендеров в Новосибирске. Также возможен и вариант с конструкциями, одеваемыми на человека. Такие каждый из нас мог видеть на сотрудниках, раздающих листовки.
  • Транзитная реклама. Нужная рекламная информация наносится на корпоративные либо арендованные автомобили. Благодаря этому такие средства наружной рекламы являются максимально эффективными, т.к. информацию ежедневно на проезжающем автотранспорте видит огромное количество людей.
Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Стационарные вывески

Форматы наружной рекламы в виде стационарных вывесок представлены конструкциями, располагающимися на оживлённых участках и в местах, где находится потенциальная целевая аудитория. Главными требованиями к таким конструкциям является их внешняя привлекательность, лаконичность изложения информации и отличная видимость.

По типу установки выделяют такие типы рекламных конструкций стационарного размещения.

  • Расположенные отдельно. В этом случае речь идёт про пиллары, щиты, роллеры и т.д.
  • Расположенные на плоскости домов и сооружений. К этой категории относят кронштейны, витрины, конструкции крышного типа, маркизы, рекламу на стенах установочных павильонов, вывески и т.д.
Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Популярные виды наружной рекламы

Мы разобрали что относится к наружной рекламе и на какие категории подразделяют такие конструкции. Какие же виды рекламных баннеров и вывесок являются наиболее популярными среди заказчиков.

Световые буквы и короба

Практика показывает, что наиболее востребованными являются световые буквы и световые короба в Новосибирске. Основным достоинством подобных конструкций является тот факт, что они одинаково хорошо видны как днём, так и в ночное время суток, вне зависимости от погодных условий. Это возможно благодаря наличию внутренней подсветки.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Однако при выборе представленного варианта нужно учесть, что если вывеска будет исключительно информационной, а не рекламной, её понадобится подгонять под ряд условий к размеру и методу монтажа. Понадобится согласование, ввиду чего лучше сразу обратиться в компанию "Фабрика идей", специалисты которой изготовят и установят рекламную конструкцию в соответствии со всеми нормами и требованиями.

Щиты и билборды

Наружные рекламные конструкции данного типа пользуются не меньшей популярностью, чем предыдущий вариант. Их принято устанавливать на обочине автомобильных дорог и автомагистралей. В среднем размер щитов составляет 3 на 6 метров, но при необходимости можно и отойти от этих цифр. Чтобы обеспечить отличную видимость в тёмное время суток, биллборды дополняются внешней подсветкой в виде прожекторов.

Суперборды

Рекламная конструкция на высокой опоре и с 3-мя сторонами получила название суперборд либо суперсайт. Зачастую такие носители можно встретить у крупных ТРЦ либо на дорожных развязках. Размер может быть 12 на 4, 12 на 3 либо 15 на 5 метров. Благодаря таким габаритам конструкции отлично видны не только пешеходам, но и автолюбителям. Это в особенности актуально для бизнеса, расположенного в мегаполисах и крупных городах.

Брандмауэр

Ещё один вариант для наружного размещения. Брандмауэр в рекламе это конструкция, не имеющая ограничительных требований к габаритам. Такие баннеры располагаются на домах и зданиях. Они отлично видны даже на приличном расстоянии и радуют как своей эффективностью, так и длительным сроком службы. Как правило, их используют на протяжении не менее полугода.

Стеллы

Если владельцу бизнеса нужно указать на место размещение компании, торгового центра, магазина, кинозала и прочих объектов, предпочтение отдаётся стеллам. Они располагаются вдоль дорог, на поворотах и въездах в ТЦ, на автозаправки и т.д. Это универсальный тип рекламы, имеющий привлекательный дизайн и концентрирующий на себе внимание как водителей, так и пешеходов. При этом стеллы обладают одним весомым преимуществом - возможность заменить информацию в любое время.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Советы по дизайну

Рекламные конструкции наружной рекламы вне зависимости от вида должны быть направлены на решение идентичных задач. Они заключаются в привлечении внимания целевой аудитории, передаче корпоративного духа, формировании положительного впечатления, информировании клиентов и побуждению их к покупке продукции либо заказу услуг. Чтобы реклама соответствовала обозначенным требованиям, необходимо соблюдать следующие рекомендации в плане оформления от специалистов компании "Фабрика идей".

  • Выбор слогана. В процессе создания логина понадобится проявить творческий подход. Слоган должен быть небольшим, легко читаемым и запоминающимся.
  • Простота дизайна. Рекламная конструкция это метод привлечения клиентов, который должен быть простым в плане дизайна. Не нужно перегружать вывеску лишними деталями. Ведь взглянув на табличку клиент за несколько секунд должен разобраться, что за информация на ней содержится, а не тратить время на оценку графических завитушек и прочих дизайнерских приёмов.
  • Качественные фото. На вывесках рекомендуется размещать не более 2-3 красивых фото в коротком качестве. От мелких фотографий и картинок рекомендуется отказаться. Потенциальные клиенты вряд ли будут тратить время на их изучение.
  • Навигация. Не лишним будет разместить на табличках указатели, как пройти либо проехать к офису, магазину, заведению.
  • Контактные данные. Рекламная конструкция должна содержать контактные данные компании. В качестве этой информации может выступить красивый номер телефона либо адрес вашего сайта.
  • Шрифт. Используемые для надписей буквы должны быть четкими и отлично видимыми, выделяться на основном городском фоне.

Ознакомьтесь с тем, как называется реклама на остановках и другие подходящие вашему бизнесу конструкции, а после убедитесь, что они будут отлично вписываться в окружающую обстановку. Во многом это будет влиять на показатель эффективность. Диссонанс здесь не уместен, ровно, как и чрезмерные контрасты, и, конечно, слияние с фоном. Ведь жёлтый баннер на стене, окрашенной в жёлтый цвет, явно останется незаметным для большинства потенциальных клиентов.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Как выбрать рекламную конструкцию?

Мы выяснили как называется реклама на улице на щитах и ознакомились с другими конструкциями? Но как выбрать подходящий вариант среди доступного разнообразия? Для этого потребуется делать рекламу, ориентированную на потенциальную аудиторию и её запросы. Чтобы не допустить ошибок в этом процессе и достичь максимальной эффективности от рекламных вывесок, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Специалисты компании "Фабрика идей" в Новосибирске знают всё про виды конструкций в наружной рекламы. Они помогут выбрать вам подходящий вариант из готовых макетов, а если среди них не окажется подходящей конструкции, предложат разработку дизайн проекта с нуля. Поэтому смело обращайтесь и заказывайте услуги на изготовление и установку наружной рекламы. Для этого понадобится просто связаться с консультантами по указанным на сайте номерам или оставить заявку в режиме онлайн и дождаться обратного звонка от менеджера.

Начать дискуссию