Я потеряю некоторое количество заказов от них, но мою продукцию покупать будут в любом случае, – они не основной канал продаж. Их площадка, их правила, пусть и делают что хотят.
У меня производство и мы сотрудничали с начала прошлого года. Высокий рейтинг, великолепные отзывы на товары и так далее. Вчера пришло письмо, где они возмущались ценами на некоторые товарные позиции на конкурирующих площадках. Написал им письмо, где указал на ошибки в их автоматике: перепутанные артикулы (конкурент их не указывает), отсутствующие товары (конкуренту не поставляется), неполный размерный ряд и т.п.. Дважды объяснял всё максимально подробно. Сегодня сняли вообще все товары с продажи и прислали письмо, мол, "проверим 17-ого числа". Схема работы – FBS. Все товары в наличии и ассортимент больше в разы, чем у конкурента, но объемы продаж по ним просто смешные. Видимо думают, что каждый производитель настолько не уважает свой продукт, а ОЗОН – главнейший покупатель, что готов сотрудничать в рамках таких вот манипуляций.
Сообщение удалено
Я являюсь клиентом этого банка и информации о подобном сервисе нет ни в интернет-банке, ни на сайте самого банка. Техподдержка подтверждает отсутствие подобного сервиса.
Не зря говорят =) Мне заблокировали с утра все товары, а сейчас прислали приглашение на участие в акции.