Все звуки из нашей коллекции имеют лицензию Creative Commons Attribution — Share Alike , которая позволяет перерабатывать, исправлять и развивать продукт при условии указания авторства и лицензирования производных работ на аналогичных условиях. Однако, некоторые аудиофайлы могут не подпадать под лицензионное ограничение. В таких случаях необходимо удостовериться, что использование данных звуков не противоречит правилам авторского права. Проблемы, связанные с использованием звуков в контексте авторского права, являются многогранными и могут зависеть от конкретных обстоятельств.
Давайте рассмотрим более подробный пример использования звуков из нашей коллекции:
Предположим, вы создаете полнометражный фильм с намерением коммерческого использования. В одной из сцен вашего фильма главный герой вовлечен в игру, например, CS:GO. В этой сцене в фоне воспроизводятся звуки выстрелов, шагов и коммуникации по рации, характерные для этой игры. В тот момент, когда ваш персонаж получает сообщение, воспроизводится характерный звук из приложения Telegram.
В данном случае, звуки из игры CS:GO и звуки из приложения Telegram представляют собой непродолжительный фрагмент фильма и не являются его основным содержанием. Это использование может рассматриваться как "fair use" (добросовестное использование) в некоторых юрисдикциях, особенно если включение этих звуков служит креативным целям, а также не затрагивает основные права обладателей авторских прав.
А что у вас с документами на треки, которые размещены на вашем сайте?
Все звуки из нашей коллекции имеют лицензию Creative Commons Attribution — Share Alike , которая позволяет перерабатывать, исправлять и развивать продукт при условии указания авторства и лицензирования производных работ на аналогичных условиях.
Однако, некоторые аудиофайлы могут не подпадать под лицензионное ограничение. В таких случаях необходимо удостовериться, что использование данных звуков не противоречит правилам авторского права. Проблемы, связанные с использованием звуков в контексте авторского права, являются многогранными и могут зависеть от конкретных обстоятельств.
Давайте рассмотрим более подробный пример использования звуков из нашей коллекции:
Предположим, вы создаете полнометражный фильм с намерением коммерческого использования. В одной из сцен вашего фильма главный герой вовлечен в игру, например, CS:GO. В этой сцене в фоне воспроизводятся звуки выстрелов, шагов и коммуникации по рации, характерные для этой игры. В тот момент, когда ваш персонаж получает сообщение, воспроизводится характерный звук из приложения Telegram.
В данном случае, звуки из игры CS:GO и звуки из приложения Telegram представляют собой непродолжительный фрагмент фильма и не являются его основным содержанием. Это использование может рассматриваться как "fair use" (добросовестное использование) в некоторых юрисдикциях, особенно если включение этих звуков служит креативным целям, а также не затрагивает основные права обладателей авторских прав.