Авито заблокировал просто так несколько профилей

Один профиль заблокировали просто так. Буквально, я даже ничего не выкладывала там. Никаких объявлений. Просто искала вакансии и сохраняла их. Прошло уже очень много времени, профиль так и не восстановили, не объяснили причину блокировки. Сначала служба поддержки сослалась на то, что они ошиблись. А потом просто стали игнорировать, так и не решив проблему. А я до сих пор уверена, что они ошиблись. Потому что толком на Авито я ничего не делала, чтобы были причины блокировок. (остался скриншот профиля, там нет абсолютно ничего)

Служба поддержки писала, что у них произошла техническая ошибка, и они дадут возможность пройти повторную проверку и восстановить профиль. При попытке войти у меня даже не предоставлялась возможность пройти эту проверку, на что служба поддержки ответила, что « видео они получили, и оно не прошло проверку». Какое видео они могли получить? Чье видео? От кого? Если я даже не смогла его записать и выслать.

Второй профиль был заблокирован вообще по непонятно какой причине. Там тоже не совершалось никаких действий, абсолютно никаких. Аккаунт был пустым. Он принадлежит моему близкому человеку, я зашла в него, чтобы привязать к нему свой «заблокированный» профиль, так как Авито сами писали, что это единственный способ его восстановить - привязать к другому. В итоге профиль моего близкого человека заблокировали из-за того, что я пыталась привязать туда свой профиль. Как это вообще возможно? Какая в этом логика, если профиль даже не мой? Владелец ничего не нарушил, какова причина блокировки? Служба поддержки на этот вопрос не ответила ничего. Абсолютно.

Мне ужасно грустно, что я даже не пользовалась своим профилем, но его просто так заблокировали. И до сих пор проблема не решена… Бездействие со стороны сотрудников Авито… А ещё обиднее, что из-за не пойми чего пострадал мой близкий человек. Который даже не пользовался Авито.

Очень хотелось бы, чтобы обе проблемы были рассмотрены и решены.

2 комментария

Здравствуйте. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт. По второму аккаунту вас проконсультировать не можем, так как вы не являетесь его владельцем. Владелец этого профиля может самостоятельно обратиться к нам или в нашу службу поддержки, чтобы мы помогли с аккаунтом.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Мы проверим информацию.

Ответить