А чаще, наш Мозг начинает конструировать версии происходящего…. 🧩
Вчера мне Клиент задал вопрос:
«…как регламентируется обратная связь в деловом общении? Мне считать отсутствие ответа оскорблением или проявлением неуважения к себе?»
Честно сказать, быстро ответ я дать не смогла. Почему? Тут речь идет не об обратной связи при общении уже в процессе совместной деятельности, где регламенты установлены внутри коллектива...
Здесь - первое деловое знакомство.
Сотрудничество еще не началось.
И какое правило здесь работает на 100% нужно подумать 😊
Взяла тайм-аут для ответа. Посоветовалась с коллегами.
Дала такой ответ:
✅ При начале общения очно на заданный вопрос дать обратную связь нужно сразу в любом случае. Отсутствие реакции на заданный вам вопрос - проявление неуважения.
✅ После первого делового знакомства обратную связь на сообщение в месенджере можно дать в течение 24 часов.
Превышать данный период не рекомендовано.
✅ Отсутствие обратной связи в сообщениях не стоит расценивать, как игнорирование или появление неуважения.
✅ Вы можете напомнить о собе через 24 часа, тк могли быть разные причины отсутствия комментария.
✅ Если лично вы при подобной ситуации ответите по принципу «Принято. Выйду на связь/ обсудим это чуть позже», то о вас сложится благоприятное впечатление.✨
Всем доброго дня ☀️
С уважением, Виктория 😊