🗣️Обратная связь 💭

Эта заметка не о форме обратной связи на сайтах компаний и органов власти. Это о правилах делового этикета! 😉 Бывало ли у вас такое, что при новом деловом знакомстве вы в разговоре задаете вопрос и… собеседник молчит или переводит тему?! Или, хуже того - начинает беседу с другим человеком…

Или после первого делового знакомства вы пишете сообщение о вашем намерении продолжить знакомство, предлагаете назначить встречу, а в ответ…. Нет ответа! Никакого. Или сообщение прочитано, а ответа нет. Что вы чувствуете в данной ситуации? Как минимум - состояние непонимания.

А чаще, наш Мозг начинает конструировать версии происходящего…. 🧩 Вчера мне Клиент задал вопрос: «…как регламентируется обратная связь в деловом общении? Мне считать отсутствие ответа оскорблением или проявлением неуважения к себе?» Честно сказать, быстро ответ я дать не смогла. Почему? Тут речь идет не об обратной связи при общении уже в процессе совместной деятельности, где регламенты установлены внутри коллектива... Здесь - первое деловое знакомство. Сотрудничество еще не началось. И какое правило здесь работает на 100% нужно подумать 😊 Взяла тайм-аут для ответа. Посоветовалась с коллегами. Дала такой ответ: ✅ При начале общения очно на заданный вопрос дать обратную связь нужно сразу в любом случае. Отсутствие реакции на заданный вам вопрос - проявление неуважения. ✅ После первого делового знакомства обратную связь на сообщение в месенджере можно дать в течение 24 часов. Превышать данный период не рекомендовано. ✅ Отсутствие обратной связи в сообщениях не стоит расценивать, как игнорирование или появление неуважения. ✅ Вы можете напомнить о собе через 24 часа, тк могли быть разные причины отсутствия комментария. ✅ Если лично вы при подобной ситуации ответите по принципу «Принято. Выйду на связь/ обсудим это чуть позже», то о вас сложится благоприятное впечатление.✨ Всем доброго дня ☀️
С уважением, Виктория 😊
реклама
разместить
Начать дискуссию