Давайте рассуждать на конкретном примере: организация межрегиональной конференции (круглый стол, саммит, приём, пресс-конференция…) 💰
Один из неотъемлемых элементов процесса с позиции делового этикета и протокола - навигация для участников (информационные таблички)🪧
Их отсутствие является прямым показателем того, что организаторы либо неопытные, либо не ценят собственную репутацию.
При этом участники и гости мероприятия отсутствие табличек воспринимают однозначно, как проявление неуважения, и их незначительности в данном событии.
🙋🏼♀ «При чем тут коммуникация? Здесь же нет общения?» могут спросить недальновидные скептики?
🧩 Организация мероприятия любого уровня, приведенная с учетом правил делового этикета протокола, гарантирует его успех и лояльность к Имени компании-организатора.
🧩 Организатор, который не проявляет должного уважения к участникам, создает себе отрицательную, негативную репутацию.
Правила делового этикета и протокола совершенно чётко регламентирует факторы которые являются показателями проявления уважения к другой стороне.
🧩 Соответственно организатор отсутствием уважения либо не сознательно либо открыто демонстрирует свое превосходство перед участниками…
… дальше эту тему можно развивать в любых направлениях, но мы не об этом 😊
Соблюдение правил делового этикета и протокола в процессе организации и проведения встреч любого уровня необходимо, если вы настроены на долгосрочные и продуктивная сотрудничество.
✨❓✨ И по традиции - вопрос «на подумать»:
тайминг мероприятия (начать в указанное время, модерировать ход мероприятия в рамках заявленного временного регламента, своевременные перерывы и т.д.) должен соблюдаться?
Или это все пишут в приглашениях «для отчета»?