Деловой этикет в событийном маркетинге это о чем? Это зачем?

Давайте рассуждать на конкретном примере: организация межрегиональной конференции (круглый стол, саммит, приём, пресс-конференция…) 💰 Один из неотъемлемых элементов процесса с позиции делового этикета и протокола - навигация для участников (информационные таблички)🪧 Их отсутствие является прямым показателем того, что организаторы либо неопытные, либо не ценят собственную репутацию. При этом участники и гости мероприятия отсутствие табличек воспринимают однозначно, как проявление неуважения, и их незначительности в данном событии. 🙋🏼‍♀ «При чем тут коммуникация? Здесь же нет общения?» могут спросить недальновидные скептики? 🧩 Организация мероприятия любого уровня, приведенная с учетом правил делового этикета протокола, гарантирует его успех и лояльность к Имени компании-организатора. 🧩 Организатор, который не проявляет должного уважения к участникам, создает себе отрицательную, негативную репутацию. Правила делового этикета и протокола совершенно чётко регламентирует факторы которые являются показателями проявления уважения к другой стороне. 🧩 Соответственно организатор отсутствием уважения либо не сознательно либо открыто демонстрирует свое превосходство перед участниками… … дальше эту тему можно развивать в любых направлениях, но мы не об этом 😊 Соблюдение правил делового этикета и протокола в процессе организации и проведения встреч любого уровня необходимо, если вы настроены на долгосрочные и продуктивная сотрудничество. ✨❓✨ И по традиции - вопрос «на подумать»: тайминг мероприятия (начать в указанное время, модерировать ход мероприятия в рамках заявленного временного регламента, своевременные перерывы и т.д.) должен соблюдаться? Или это все пишут в приглашениях «для отчета»?

Деловой этикет в событийном маркетинге это о чем? Это зачем?
реклама
разместить
Начать дискуссию