Я очень уважаю этикет за его деликатность.Этикет деловой или светский регламентирует наши действия для нашей же пользы! И если просто принять во внимание его рекомендации, то можно избежать ситуаций, которые могут поставить нас в неловкое положение 🙃Каждая новая встреча может подарить нам ситуацию, в которой мы не всегда знаем как правильно поступить.Замечали такую закономерность? 😳📚Предлагаю честно ответить себе на вопросы "Знаю ли я...":1) с кем поздороваться на деловой встрече в первую очередь?2) с кем поздороваться первым - с супругой руководителя или с руководителем?3) что такое "вектор уважения" в общении?4) можно ли смотреть в глаза собеседнику?5) как вести себя на деловом обеде?6) когда можно уйти во время делового ужина?7) как брать и есть фуршентные блюда?8) что такое "уместность стиля и образа "?Если вы уверены, что знаете ответ на все вопросы, то мне будет приятно работать с вами и вашими коллегами в части усиления ваших коммуникативных компетенций! 💸Если сомневаетесь в правильности своих ответов, то даю теоретическую подсказку:☑ в деловом этикете есть две простые стратегии, зная которые вы легко можете понять, как правильно поступить в конкретной ситуации, и как избежать негативного мнения о себе 😇✨Вам интересно о них узнать?📝 Напишите в комментариях к этому сообщению ваши ответы на вопросы заметки и я расскажу об этих стратегиях в комментариях.PS: конечно я могу выложить их сразу, но в живом диалоге приходить к логическому заключению гораздо интереснее 😉