Юрий Романов

+4
с 19.05.2024
1 подписчик
1 подписка

Сколько я не пытался пройти через этого бота - ни разу на оператора не выходил! Всё вопросы по заказам упираются в тупик и идут по кругу!

Вижу, что заказик нашли на складе и сегодня должны доставить! Походу пока не пнешь как следует, то ничего работает. Поддержка в ТГ абсолютно бесполезна и плохо, что вы так спрятались от клиентов, раньше даже в чате были живые люди, которые хорошо помогали!
Надеюсь теперь заказ доедет до ПВЗ без происшествий и больше не потеряется! Касаемо компенсации как минимум за задержку доставки - оставлю на ваше усмотрение и вашу совесть!

Единственный хороший тариф у Авито который был - это тариф за совершение сделки! 10% при продаже с доставкой удерживают и всё, больше ничего платить не надо! Но сейчас этот тариф не доступен для всех.

Обязательно! Как только вы по своей инициативе отмените заказ!
Что бы можно было ещё и обязать вас выплатить штраф!
И дело тут не в деньгах, а в принципах! Вы уже давно могли банально начислить баллов, извиниться и конфликт был бы улажен, но ваши коллеги в Телеграмм отказались!

Будь добры написать мне в личные сообщения и разъяснить информацию о форме и способах направления претензий в соответствии с п. 21 Правил продажи.

Далее... В соответствии со ст. 493 ГК РФ, в момент оплаты товара договор розничной купли-продажи считается заключённым и подлежит исполнению.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются, то есть вы не имеете права, будучи коммерческой организаций, в одностороннем порядке расторгнуть договор (отменить заказ). Такое право есть только у меня, как потребителя!
Ссылаться на ст. 416 ГК РФ не стоит, так как за доставку товара отвечаете вы и данная статья не может быть применена!
Вами уже нарушен п. 3 статьи 21.3 ФЗ о ЗПП.
При отмене заказа нарушите и другие статьи ФЗ!
Так же я имею право потребовать возмещения других понесенных убытков, в том числе моральной компенсации!
Но пока мне не хочется всем этим заниматься и я жду предложений от вас за уже совершенные нарушения по договору!

И да, товар сейчас стоит дороже!

Заказ потерялся ещё 18 мая. Потеряйся он в ПВЗ или будь ошибочно отправлен в другой ПВЗ, то заказ уже должны были найти. Другое дело если он потерялся на складе, там можно годами искать!
Мне уже писать обращения по факту нарушения договора в ФАС и РПН или вы как-то будите урегулировать этот вопрос?

1

И тем самым вы нарушите условия заключённого договора розничной купли-продажи! Вы уже нарушили как минимум пункт 3 статьи 23.1 ЗоЗПП.

1

А вы пост читать пробовали?! Причем тут Марта, если заказ задержали у меня?! Номер заказа опубликован в теле сообщения!