Как провести зрителя по лестнице Ханта?

Видеоворонка - это путь клиента по лестнице Ханта в видеоформате. Т.е. - это последовательность видео, которая направляет потенциальных клиентов от первого знакомства с вашим продуктом до покупки.

В идеальной сборке видеоворонка состоит только из видеоэлементов. Но даже если вы успешно дополняете ее текстами, графикой или другими форматами, скорее всего базовая структура вашей воронки - это видеоконтент.Структура видеоворонки определяется 4 этапами взаимодействия потенциального клиента с экспертом, продуктом или услугой.

1. Привлечение внимания. Здесь основная задача - охватить наибольший объем аудитории, которая потенциально может заинтересоваться вашим продуктом или услугой. Но пока нет задачи что-то продать. На охват лучше всего работает формат коротких вертикальных видео для разных видеоплатформ, но и более длинный видеоконтент на YouTube тоже может стать эффективным форматом для привлечения внимания зрителей. Также для массового охвата и привлечения внимания отлично работает видеореклама.

2. Интерес. Здесь лучше работающий детализированный видеоконтент, который отвечает на вопросы зрителей и показывает как вы или ваш продукт помогает решить проблему зрителя. Именно YouTube с его длинным форматом видео дает прекрасный инструмент для демонстрации вашей экспертности и сближения с аудиторией. На этом этапе уже можно и нужно вовремя давать зрителю информацию о вашем продукте. Я это называю “открывать окно возможности”. Т.е. вы ненавязчиво и уместно переводите зрителя, например, на просмотр другого своего видео, в котором вы уже более подробно рассказываете о своей компании, продукте или услуге. Или приглашаете на свой прямой эфир, где делитесь полезной информацией и знакомите аудиторию с вашим предложением.

3. Рассмотрение. Здесь мы с помощью видео помогаем зрителю сделать выбор в нашу пользу. Для этого мы используем разные форматы. Хорошо работают видеокейсы, видеообзоры продукта или сервиса, прямые эфиры с ответами на вопросы зрителей. Как правило эти видео уже не находятся в открытом доступе, а выдаются зрителям в телеграм-ботах или других закрытых каналах после подписки.

4. Принятие решения. На этом уровне тоже есть несколько вариантов видео. Например, это может быть онлайн-встреча в Zoom с потенциальным клиентом - тоже ведь видеоформат. Или закрытый вебинар с презентацией вашей программы или продукта. Также здесь очень эффективно работают видеоистории успеха ваших клиентов или учеников. Обычно здесь уже идет индивидуальный подбор необходимый форматов для окончательной обработки всех возражений и сомнений будущего клиента.

Больше полезной информации по видеомаркетингу вы найдете у меня в отдельном канале. Если вы еще не там, но хотите присоединиться - дайте знать.

Начать дискуссию