Кейс: зарабатывать на Wildberries на 1220% больше за два месяца

Кейс: зарабатывать на Wildberries на 1220% больше за два месяца

Можно ли за пару месяцев увеличить продажи на маркетплейсах в несколько раз? Можно, и команда TopMarketplace это доказала. Один из наших клиентов выставляет на маркетплейсах детские конструкторы и нижнее белье. Он обратился к нам за консультацией и помощью в продвижении.

Мы разобрали его личный кабинет, проанализировали показатели и помогли исправить ошибки. Результат — продажи выросли на Wildberries в 12 раз, а на OZON — в шесть.

Wildberries:

ДО: 55 000 рублей в месяц.

ПОСЛЕ: 672 000 рублей в месяц.

Задача

Нашей первой задачей стало повышение CTR (click-through rate, коэффициент кликабельности). То есть увеличение числа людей, которые кликали по картинке. Ведь даже прекрасный товар не привлечет внимания, если не зацепит покупателя визуалом. В нашем случае это было обычное фото от поставщика. Неудивительно, что конверсия в переходы была низкая.

На момент начала нашего продвижения рекламные кампании уже были настроены, но без результатов. Деньги уходили впустую. Ухудшали ситуацию плохие отзывы — первые покупатели поставили 3-4 звезды. Исправление этой проблемы стало второй задачей.

Решение

1. Мы начали с того, что остановили непродуманные траты. Отключили рекламные кампании и пересчитали цены, но учитывая комиссии и долю рекламных расходов. Затем сделали наценку — чтобы покрыть траты на продвижение, но оставаться конкурентоспособными.

От поставщика клиенту достались плохие фотографии и описание. Мы изучили, чем привлекают внимание конкуренты, добавили новый фон и триггеры — это слова и выражения, которые побуждают к покупке.

Кейс: зарабатывать на Wildberries на 1220% больше за два месяца

2.Таким образом мы полностью переработали 26 карточек. Подготовили стильную инфографику, SEO-оптимизировали их, разработали рич-контент (расширенное мультимедийное описание товара в его карточке) для OZON. Чтобы карточки после запуска рекламы открывались лучше, в отдельный этап выделили работу с CTR.

3. Организовали выкупы через раздачи. Покупатели разместили хорошие отзывы и поделились фото. Это повысило среднюю оценку и, как следствие, конверсию в переходы.

4. Мы посчитали, как распределяются товары по регионам и расширили географию. Теперь товары клиента продаются в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре.

Итак, полностью переупакованные карточки начали продвигаться рекламными кампаниями. Результат не заставил себя ждать.

Результаты

CTR вырос в три раза

Иногда проблемы низкого CTR решаются очень легко. Например, одна из позиций селлера — набор из трех топов. Изначально на первой фотографии был только один из них. Покупатели, видя это, удивлялись “завышенной” цене и не долистывали до информации, что это стоимость комплекта.

Мы заменили главное фото и поставили изображение трех топиков разных цветов. CTR резко вырос, а вслед за ним и продажи.

Кейс: зарабатывать на Wildberries на 1220% больше за два месяца

После повышения показателя CTR стоимость одного клика снизилась, так как удалось сократить расходы на рекламу.

Рост оборота

Число заказов начало расти сразу после изменений. Уже через две недели клиент увидел результат, которого сам не мог достичь месяцами.

Кейс: зарабатывать на Wildberries на 1220% больше за два месяца

Успех закреплялся автоматической рекламой, которая “подхватывала” продвижение.

Подведем итоги

Лучше всего о нашей работе скажут цифры всего за 2 месяца:

+ 1220% на Wildberries: 55 000 рублей в месяц → 672 000 рублей в месяц

На старте продвижения показатель составлял 628 кликов за предыдущий месяц.

После работы с контентом и трафиком — 41 755. То есть в 66 раз больше (+6 648%)!

Хотите также увеличить продажи? Команда TopMarketplace готова помочь вам в этом!

55
2 комментария

Несколько раз пыталась выйти на Wildberries и безуспешно..(

1
Ответить

Можете прийти на нашу стратегическую сессию, как раз всё расскажем

Ответить