Как мы помогли клиенту получать больше на 300 заказов в неделю и продавать лучше производителя

Как мы помогли клиенту получать больше на 300 заказов в неделю и продавать лучше производителя

Бренд de l'Oural (картхолдеры, визитницы, кошельки и другие аксессуары) активно продавался на Ozon самим поставщиком. Клиент TopMarketplace решил вывести эти же товары на Wildberries, но продаж почти не было — цена была выше, и карточки не продвигались. Весь трафик и доходы от продаж получал поставщик, который установил рекомендованную розничную цену и продавал товары без завышения стоимости. Таким образом, он стал конкурентом для нашего клиента.

Команда TopMarketplace успешно решает такие задачи! Мы расскажем по шагам, как помогли клиенту составить конкуренцию поставщику и зарабатывать больше. Да, это возможно!

Задача

Нарастить продажи и прибыль, не дать трафику и заказам уходить к поставщику. Начать продвигать пять карточек товаров.

Решение

Спойлер: все пять карточек попали в топ. Клиент начал получать 300 заказов в неделю с прибылью более 230 000 рублей. Вот как мы этого добились.

  • Мы начали с пяти существующих карточек. Получили свежие отзывы, улучшили SEO-оптимизацию и приняли участие в акциях. Товары начали появляться в поиске. Пользователи увидели, что их покупают и высоко оценивают.
  • Повышение цены было непростым решением. Однако на старте мы увеличили цену, а затем постепенно снижали её, чтобы сохранить трафик и выручку после продвижения. Это позволило оставаться в зоне допустимой прибыли и повысить спрос.
  • На этапе раскрутки мы участвовали в акциях, собирая первые отзывы. Позже использовали внутреннюю и внешнюю рекламу.
  • Мы разработали новый дизайн инфографики. Сохранили фото поставщика и формат, но сделали оформление более привлекательным и стильным. Это увеличило количество переходов на страницу — пользователи начали проявлять интерес к этим картхолдерам.

Инфографика до:

Как мы помогли клиенту получать больше на 300 заказов в неделю и продавать лучше производителя

Инфографика после:

Как мы помогли клиенту получать больше на 300 заказов в неделю и продавать лучше производителя

Результаты

Трафик вырос на 3856%

Мы продумали УТП, инфографику, региональные нагрузки, сделали первые продажи и получили положительные отзывы. Далее подключили внутреннюю рекламу, благодаря которой выросли и внимание к товарам, и число выкупленных заказов.

Как мы помогли клиенту получать больше на 300 заказов в неделю и продавать лучше производителя

Увеличили продажи, грамотно снижая цену

Одна из карточек показала прирост более чем на 200% по добавлениям в корзину и заказам. Наценка была оптимальной как для продавца, так и для покупателя.

Как мы помогли клиенту получать больше на 300 заказов в неделю и продавать лучше производителя

Начали продавать в регионы

Сначала заказывали покупатели только из Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Оборот был невысоким.

продажи по регионам ДО работы ТМП
продажи по регионам ДО работы ТМП

После своевременных региональных отгрузок мы расширили географию заказов. Сейчас товарная матрица из 34 артикулов представлена на складах в 6 округах.

Клиент получил подробные рекомендации по поставкам и смог снизить затраты на хранение товаров на складах Wildberries. Теперь он может хранить более 1000 единиц товара на 12 складах в разных регионах страны, и все это — максимум за 800 рублей в неделю!

продажи по регионам ПОСЛЕ работы ТМП
продажи по регионам ПОСЛЕ работы ТМП

Подключили блогеров

Перед 23 февраля мы запустили коллаборации с лидерами мнений. Грамотная подача блогера + доступная цена товара + продуманное ТЗ + привлекательная карточка = 45 дополнительных заказов. И это только начало!

Подведем итоги

Обогнать конкурента непросто, особенно вашего поставщика. Но уже на старте мы выстроили продажи на Wildberries и оттянули на себя часть заказов.

Сработали простые, но эффективные инструменты — постепенный вывод товарной матрицы, грамотное ценообразование, сильная инфографика.

Пока лучший результат — 409 заказов за неделю.

Но это пока! Впереди усиление внешнего продвижения, генерация положительных отзывов и новые товары. Следите за нашим блогом — расскажем, каких успехов клиенту еще удалось достичь с нашей помощью!

33
Начать дискуссию