Наверняка вы видели, как некоторые селлеры грубо отвечают на плохие отзывы, откровенно грубят. Иногда это происходит неосознанно — есть покупатели, которые действительно ведут себя неадекватно. Но встречаются селлеры, которые выбрали хамство в ответах частью пиар-стратегии. На наш взгляд, этот метод «черный»: он не подходит для продавцов с «хорошей» репутацией. Такой пиар обычного покупателя, скорее, отталкивает. Единственная ситуация, в которой он допустим: когда использованы уже все варианты продвижения и ничего не помогает. Может быть, тогда это поможет выстрелить и подбросить продажи товаров. Но мы рекомендуем грамотно общаться с аудиторией, прокачивать карточки, делать продающую инфографику и использовать другие «белые» методы.