BytePace

+18
с 2019
2 подписчика
13 подписок
Хитрости тестирования

Нельзя полностью протестировать приложение и избавиться от всех багов. Даже если вы думаете, что всё протестировано - это точно не так. В приложении всегда найдутся уязвимые места.

Какие изменения ждут ИП в 2020 году, как быть в курсе и не платить штрафы

Завершился 2019 год, а значит перед предпринимателями встает вопрос: изменились ли в новом 2020 году правила игры? Когда нужно будет платить налоги и сдавать отчеты?

Вот нововведения 2020 года, которые нужно знать каждому ИП:

33
Для чего нужен интерактивный прототип

Любой проект начинается с уточнения требований. Если технические требования уточняются в техническом задании, то как зафиксировать визуальную часть проекта? Здесь мы описали, что такое интерактивный прототип и привели свои примеры.

44
Использование корутин в Kotlin для лёгкого распараллеливания алгоритмов

Корутины похожи на потоки: они задают последовательность выполнения команд со своим стеком, своими переменными. Главное отличие корутин от потоков в том, что корутины умеют задерживать свое выполнение для того, чтобы дождаться результата от другой корутины. Что это даёт Android-программисту? Расскажет Виктор Кинько, Android-разработчик BytePace.

44
Анимация в Android: переходы, ч. 1

Анимации в приложениях появились уже достаточно давно, и их красота, а вместе с ней и сложность, растут практически с каждым днём. Исходя из того, что анимация в привычном для человека понимании - это набор кадров, меняющихся с определенной задержкой, мы решили начать изучение анимаций в Android с самых азов.

11
Parse & Android: рекомендации начинающим разработчикам

В данной статье Android-разработчик BytePace, Андрей Ващенко, хотел бы поделиться общими впечатлениями от использования BaaS — решения под названием Parse для разработки бэкэнда Android-приложения, рассказать о всех «подводных камнях», с которыми пришлось столкнуться в период разработки.

22
Google Assistant: настройка кастомного ассистента

В 2018 году на конференции Google I/O представили ассистента - голосового помощника. Чуть позже был открыт доступ к консоли, где можно было создать своего собственного голосового ассистента, который мог выполнять команды, специфические для конкретного пользователя или группы пользователей. В этой статье Андрей Ващенко, Android-разработчик BytePace,…

55
Критика работы с React Native: наш опыт

При выборе языка React Native ожидается, что разработка одного приложения под две платформы займёт в два раза меньше времени, чем разработка двух приложений. Но по итогу оказывается, что разработка занимает столько же (если не больше) из-за сложностей, скрытых под внешним блеском и маркетингом.

99