Очевидно, что связывать личный и рабочий профили я не намерен, так как доступ к рабочему профилю будут иметь мои сотрудники. Последнее, чего бы мне хотелось, это чтобы они могли переключаться в мой личный аккаунт. Я обратился в службу поддержки Авито с объяснением ситуации, но на все мои обращения они отвечали шаблонными, ничего не значащими фразами.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Все проверим.