Недовольство платформой Авито: Биометрическая верификация усложняет жизнь пользователям

Платформа # Авито уже давно является одним из ключевых инструментов для продажи товаров и оказания услуг в России. Однако недавний опыт показал, что использование данной платформы может превратиться в настоящий кошмар из-за необдуманных требований к биометрической верификации.

Личный опыт взаимодействия с Авито

У меня есть свой личный профиль на Авито, в котором я успешно прошёл верификацию и продаю свои товары, а также оказываю мелкие услуги. Всё было хорошо до тех пор, пока я не решил расширить свой бизнес и создать рабочий профиль для моей компании, занимающейся профессиональными услугами в сфере металлоконструкций.

Проблемы с верификацией

Я создал новый профиль для компании, оплатил счёт по реквизитам компании и подтвердил все необходимые данные. Но дальше начался настоящий ад. Авито потребовало пройти биометрическую верификацию лица для нового профиля. Притом, что мой профиль уже был подтвержден по реквизитам компании. Казалось бы, простая формальность: повернул лицом на камеру, и всё готово. Однако мой профиль был заблокирован с формулировкой "биометрия уже подтверждена в другом профиле".

Нерациональность требований Авито

Очевидно, что связывать личный и рабочий профили я не намерен, так как доступ к рабочему профилю будут иметь мои сотрудники. Последнее, чего бы мне хотелось, это чтобы они могли переключаться в мой личный аккаунт. Я обратился в службу поддержки Авито с объяснением ситуации, но на все мои обращения они отвечали шаблонными, ничего не значащими фразами.

Вопросы к Авито

  • Почему один человек не может иметь два отдельных профиля, если один из них личный, а другой — рабочий. Если рабочий подтвержден по реквизитам компании?
  • Почему система не предусматривает вариант верификации компании без необходимости использования биометрии лица владельца? Если у меня будет несколько различных компаний, все соответственно с разными реквизитами, как мне тогда работать на площадке avito?

Призыв к действию

Эта ситуация вызывает не только неудобства, но и опасения за безопасность моих данных. Призываю всех, кто столкнулся с подобной проблемой, делиться своим опытом в комментариях. Вместе мы сможем добиваться изменений и повышения качества обслуживания на Авито.

Авито, прислушайтесь к своим пользователям и найдите более гибкие и безопасные решения для верификации профилей!

2 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить