Кейс: как мой клиент, вложив в рекламу 529 000 т.р. Заработал 8 000 000 млн.р на строительстве домов

Сегодня я расскажу о кейсе по настройке и ведению рекламы в Яндекс. Директ для компании, специализирующейся на строительстве загородных домов "под ключ» в Тюмени.

Выполнено за 5 месяцев работы:

  • 142 лида по цене 3105 ₽.
    (Указаны исключительно целевые заявки)
  • Заключено 10 договоров + 1 на следующее лето.
  • Увеличение трафика на 244%.

    Клиент: «Диес» — компания, которая строит дома из камня «под ключ", а также предоставляет услуги отделки и декорирования коттеджей по демократичным ценам и в кратчайшие сроки.


Кейс: как мой клиент, вложив в рекламу 529 000 т.р. Заработал 8 000 000 млн.р на строительстве домов

Этапы работ:

  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Сбор семантического ядра проекта
  • Разработка структуры сайта и верстка посадочной страницы для платежеспособной целевой аудитории
  • Написание текстов продвигаемых страниц под требования поисковых систем.

Платежеспособная ЦА - мужчины и женщины от 34 до 55 лет, для которых ценен профессионализм и качество строительных материалов. Они стремятся к созданию уютной и комфортной обстановки в своём доме, ценят индивидуальный подход к строительству и ищут уникальный дом, отвечающий их потребностям и предпочтениям.

Конкуренты:

  • СК Веванта - все тексты на сайте с акцентом на экологичности, энергосбережении и преимуществах строительства из камня и дерева. Оптимизированы мета-теги и теги заголовков.
  • СК Терем - сайт отражает качество и надёжность строительства загородных домов. Внедрены мета-теги и теги заголовков, верно подобраны ключевые запросы.
  • СК Легенград - дизайн сайта сосредоточен на красоте и комфорте. Грамотно оформлены мета-теги и теги заголовков, используются ключевые слова и фразы, связанные с построением каменных домов.

Семантическое ядро:
1. Выделили очевидные кластеры: Конкуренты / ГЕО / Ипотека / Камень / Проектирование / Участок / Цена / Под ключ.

Неочевидные кластеры: Покупка машины BMW / Билеты за границу / Покупка недвижимости/квартиры.

2. Подбор ключевых слов и создание рекламных объявлений: определили наиболее релевантные ключевые слова для компании. Создали уникальные продающие и информативные рекламные объявления, которые привлекли внимание потенциальных клиентов. Подбор визуала для рекламы. Использовали честные акции, вкусный оффер , от которого нельзя отказаться. Задействовали работу дизайнера, прототипировщика, маркетолога - директолога.

Структура сайта и написание текстов:

  • Разработали структуру сайта, включив в неё основные разделы: «О компании», «Наши услуги», «Проекты», «Отзывы клиентов», «Контакты». Основной упор сделан на раздел «проекты», где описали все этапы строительства каменных домов начиная - от проекта до внутренней отделки.
  • Для каждой услуги создали отдельные посадочные страницы с уникальным контентом, фотографиями и описанием сданных проектов. Внедрили страницу с отзывами клиентов, чтобы дать дополнительную уверенность потенциальным клиентам.
  • Провели тестирование и анализ результатов, чтобы определить, какие страницы и запросы привлекательны для пользователей. Использовали Яндекс.Метрику для отслеживания трафика, продвинутых целей и поведения пользователей.
Кейс: как мой клиент, вложив в рекламу 529 000 т.р. Заработал 8 000 000 млн.р на строительстве домов

Лайфхак для продвижения строительства загородных домов:
ТОП 4:

  • Видео-туры по объектам: Создавайте видео-туры по вашим объектам недвижимости и публикуйте их на YouTube или других видео-платформах.
  • Онлайн-консультации и вебинары: Проводите онлайн-консультации и вебинары о покупке загородной недвижимости, ответы на часто задаваемые вопросы и другие темы.
  • Участие в выставках и мероприятиях: Принимайте участие в выставках недвижимости, форумах и других мероприятиях для продвижения вашей компании и объектов недвижимости.
  • Блог с полезным контентом: Создайте блог на сайте, где будете публиковать статьи о покупке загородной недвижимости, дизайне домов, советы по обустройству участка и другие полезные материалы.

Если Вам нужен качественный целевой трафик, который загрузит ваш отдел продаж - буду рада сотрудничеству:

8 900 468 49 15 - WhatsApp
Начать дискуссию