Кейс: как на тестовом запуске мы дали 55 лидов за 908 ₽. через Яндекс.Директ на салон красоты в Москве

Сегодня я расскажу какой результат можно получить уже на этапе запуска.

Кейс: как на тестовом запуске мы дали 55 лидов за 908 ₽. через Яндекс.Директ на салон красоты в Москве

Салон красоты «Миндаль» г. Москва
Выполнено за 1 месяц работы: 55 лида за 908 р

Изначально с клиентом договаривались на 100 заявок в течении 2 - 3 месяцев.(Так как мы понимали, что есть вероятность ботов, скликов и нецелевых обращений). Но в первую неделю пошли целевые заявки ( из 10 заявок 3 продажи СРАЗУ). Было принято решение остановить рекламу, так как отдел продаж (администраторы салона) не был готов к такому объему обращений, у мастеров просто не было свободных окон на услугу). Есть оговоренность , что к началу лета мы возобновим работу, так как штат мастеров маникюра / педикюра пополнится.

Цель: Привлечение клиентов на сайт, заинтересованных в услуге комплекс маникюр через контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Клиент- студия маникюра в г. Москва. Специализируется на профессиональном уходе за ногтями, кожей рук и ног, а также создании идеальной формы бровей.

Платежеспособная ЦА - включает в себя широкий круг людей, которые ценят ухоженные ногти и красивый внешний вид. В основном женщины от 18 до 45 л.

1. Подготовка рекламных кампании:

- Ключевые слова:

Данный этап был наиболее энергозатратный, поэтому ему уделили достаточно времени

- Разбили запросы по услугам ( маникюр женский / мужской / с покрытием / без / покрытие люксио / с укреплением / классический / японский / обрезной / комби.

- Собрали всех ближайших конкурентов

- Собрали все ближайшие улицы

- Замиксовали несколько сотен ключей с конкурентами, улицами и метро

- Собрали негеозависимые запросы (маникюр рядом со мной)

Минус-слова:
Сбор минус-слов является важным этапом при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ по следующим причинам:

- Исключение нерелевантного трафика

- Экономия бюджета

- Улучшение качества трафика

2. Разбили ключевые фразы по класстерам

- с наименованием метро, названием ближайшего проспекта, записаться и другие ценовые добавки

3. Оптимизация рекламы:

- Релевантные объявления. Написали привлекательные заголовки и описания с уникальными преимуществами студии

4. Управление бюджетом:

- Распределение бюджета:
Мониторинг эффективности ключевых слов и объявлений для оптимизации расходов.

- Аналитика:
Оценка ROI каждой кампании для повышения эффективности.

4. Измерение результатов:
- 55 заявок по 908 р.

- Конверсия лидов в клиентов 10%.

- Успешное привлечение клиентов через контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

- Повышение узнаваемости салона и увеличение прибыли.

Локальное продвижение салонов красоты (beauty сферу) через Яндекс Директ важные моменты:

Если у вас большой город и всего один салон, то целесообразно настраивать рекламу на ближайших жителей(+3-5 км от вас), тк чем дальше ваш салон от клиента - тем меньше шансов, что он будет ездить к вам постоянно. А постоянный клиент - лучший клиент)

8 900 468 49 15 - WhatsApp
22
Начать дискуссию