{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 главных фишек продвижения в TikTok

Когда-то TikTok не воспринимался всерьез, а кто-то активно избегал и игнорировал его. Сейчас популярность и значимость соцсети отрицать бессмысленно. Даже если у вас на телефоне нет этого приложения, видео из него вы видели в Instagram. Или их скидывали вам друзья.

Завоевать TikTok может любой желающий. И абсолютно с любым материалом. Но за время изучения этой площадки, я вывела для себя 5 основных фишек, которыми делюсь с вами:

1. Регулярность публикаций

Количество видео не является решающим фактором (как и качество, кстати, но это отдельная тема разговора). От того, сколько видео за день вы выложили, не зависит число просмотров на них. Но тем не менее рост канала зависит от этого. Чем больше видео, тем больше человек вы охватываете. К тому же, вероятность попасть в рекомендации гораздо больше, когда у тебя 10, а не 1-2 видео.

Что касается регулярности, есть теория, что после долгого перерыва, видео будут набирать меньше просмотров, чем могли бы. Мы с командой моего интернет-магазина проверили это на себе. Теперь стараемся уделять съемке для TikTok отдельный день, чтобы был запас видео.

2. Легкий контент

Если вы частый зритель TikTok, вы знаете, какой чаще всего контент здесь встречается. Обычно это развлекательные видео, челленджи, мемы и тд. Нет перегруза информации. Даже коммерческие страницы уходят от “сложного” в этой соц сети.

Например, в нашем аккаунте магазина корейской косметики Oh Beautybar нет таких продающих постов, как в Instagram. Мы их упростили до более легких подборок – “корейская косметика для подростка”, “что поможет от прыщей”, где за 15-20 секунд показываем несколько средств без подробного рассказа о них. И такие видео заходят в топ – в среднем набирают 30-50 000 просмотров.

3. Тренды

В TikTok есть специальный раздел, где собраны популярные внутри соц сети и чаще всего используемые треки, тренды и челленджи. Музыку/звук/голос из тренда можно выбрать и записать видео сразу под него. Видео, которые соответствуют трендам, выходят в топ чаще.

4. Бесплатное продвижение

То, чего так не хватает блогерам в Instagram. Вам не нужно тратить деньги, чтобы вас увидели и подписались на вас. TikTok сделает все сам и отправит вас в рекомендации. То, что от вас требуется – это создание контента. И здесь еще одно преимущество трендов – соц сеть показывает чаще всего пользователям контент, похожий на тот, который ему понравился.

5. Хештеги

Да, они работают в 2021 году. Это хорошая возможность, чтобы ваши ролики увидели как можно больше людей. Но такие как #врек #хочуврек #рекомендации ставить также бессмысленно, как в Инстаграме #хорошаяпогода . Ставьте те, которые попадают под тематику вашего аккаунта и вашу ЦА. Видео с нецелевыми хештегами покажутся не вашей ЦА, а следовательно не будет активности.

Также лучше отдать предпочтение среднечастотным тегам, а не высокочастотным, так как конкуренция у первых значительно ниже. Во вторых на первое место выходят аккаунты с миллионной аудиторией.

Вывод:

TikTok – соцсеть, которая ПОКА не требует никаких затрат, кроме вашего времени и креатива. Уделите внимание контенту и перечисленным выше фишкам. При этом надо сказать, что алгоритмы социальной сети постоянно меняются. Но главный способ продвигаться в ней – быть в топе и попадать в рекомендации. Следите за алгоритмами, за тем, как ведет себя ваш контент, и не бойтесь экспериментировать. Тем более это все абсолютно бесплатно!

Если у вас остались вопросы, пишите мне в Instagram @polyanskayaa, буду рада ответить на ваши вопросы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда