Сервис Авито и Яндекс доставка не выдал покупателю и не вернул заказ

09.05.2024 оформили заказ на сайте Авито через пункт Яндекс доставки. У меня приобрели платье стоимость 5000р.

10.05.2024 я его успешно отправила, 12.05.2024 покупатель не смог получить заказ из-за неверного номера телефона в системе. В авито аккаунте данные при заказе были указаны верные. Был сделан возврат.

14.05.2024 по статусу заказа он был уже у меня в пункте выдачи, со скором хранения до 21.05.2024.

15.05.2024 я его не смогла получить, поскольку сотрудик( с его слов) 14-го вечером случайно его отдал курьеру вместо другого заказа. С 15.05 и по сей день Яденкс доставка и Авито не возвращают мне заказ и не признают его утерянным. В пункт выдачи Яндекса звоню каждый день, отвечают: курьер завтра вернёт ваш заказ, мы вам позвоним. Поддержка Яндекса "уточняет данные".

Авито поддержка после первого обращения написала, что заказ в пункте выдачи. По факту его там не было. После всех остальных обращений пишут - мы разбираемся в вопросе.

Сегодня последний день хранения. В статусе заказа числится : возврат, заберите заказ. Заказа в пункте выдачи нет. По условиям доставки завтра заказ могут утилизировать, как не востребованный. Утерянным заказ никто не признает. Его местонахождение не известно. Во вопросу оформления заявления на розыск и оформления компенсации никто ответа не дал. Как я понимаю, завтра этого не возможно будет добиться.

3 комментария

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, где сейчас ваша посылка. Будем очень благодарны, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить