Я буду только рад. Возможно, в будущем прозрею и пойму, как его настроить. А Вам еще раз спасибо за внесение ясности в то, как нужно действовать)
Я не знаю, что такое система лояльности, но вряд ли это оно. За беспокойство о родительских деньгах спасибо, как только возьму у них деньги, то обязательно сразу же верну
Большое спасибо, очень хотел это понять, можно ли обойтись без личных встреч, если контекст не катит.
Да сам понимаю, что все это очень слабая стратегия. Спасибо за комментарии
Спасибо за развернутый ответ.
Ты прав, я далеко не стратег и вся это история не про стартап, а про малый бизнес. При этом я сам понимаю насколько это все нестабильно, насколько слова "буду пользоваться" могут не соответствовать реальности. Поэтому прежде чем делать продукт и добраться до всех проблем я сначала задался вопросом - а как вообще искать этих людей(ЦА) и продавать им, и даже на этот вопрос не смог ответить, поэтому решил тут спросить. То есть я лично обошел 10 человек и опросил, это понятно. Но мне это удалось сделать только с теми, кто были доступны. Многие потенциальные клиенты, которые например сидят в офисах, мне недоступны, я не могу к ним подойти и рассказать про продукт, как к примеру подходил к владельцу автомойки или ларька с хотдогами. Поэтому очень интересно, как можно "добираться" до тех же людей в небольших офисах?
Спасибо за развернутый комментарий.
У меня вопрос больше про то "Как выходить на свою ЦА(если она уже известна) и рассказывать про продукт, если по телефону никто слушать не будет, а контекст не настроишь, потому что такой продукт и аналоги не гуглят?". Если бы я продавал, например, вай-фай роутеры, то там все очевидно и легко настраивается. А тут новый незнакомый продукт, как быть в таком случае? Как привлечь потенциальных покупателей?
А все их привычные потребности закрыты рыбой покрупнее.Не все. Я опросил 10 человек, попадающих под ЦА, из них 6 сказали "спасибо, не надо", 1 сказал "можно попробовать", 3 сказали что готовы пользоваться и платить за продукт. Да, 10 человек не показатель, и сказать не значит сделать, но тем не менее потребность есть и она пока не закрыта, по крайней мере массово.
Подробно сейчас не могу рассказать, но если в двух словах - это не физический продукт, а мобильное приложение, которое помогает экономить некоторым предпринимателям на кое-чем.
Большое спасибо
Хорошо написано, без воды, спасибо.
Скажите, а вот решения от 1С-Битрикс, которые вы упомянули, это полноценные отдельные продукты, которые передаются в виде кода покупателям, или это нужно быть как-то связанным с битриксом и что-то куда-то интегрировать?
И, пользуясь случаем, еще один вопрос: на Ваш взгляд, каковы основные преимущества решений подобных битриксу, которые стоят десятки тысяч рублей, перед теми же решениями от wordpress, которые либо бесплатные либо значительно дешевле? Будет интересно узнать мнение эксперта.
P.S. Я намеренно не провожу аналогию с решениями вашей компании, потому что у вас все-таки мобильные приложения(если я правильно понял), а не сайты.
Кто пользуется приложением(или кто не пользуется, но в курсе), подскажите, каким образом монетизируется это приложение и монетизируется ли вообще?
Интересно написано. А сколько примерно стоит услуга настройки контекста и от чего зависит точная стоимость? Также интересно, есть ли какие-то особенности в зависимости от региона?