Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

2019 год - эра стартапов.

Как молодому проекту выделиться и показать себя весомым игроком на рынке приложений и технологий?

Для себя мы выбрали путь продвижения путем участия в крупных ивентах. Такой метод позволяет решить несколько задач одновременно:

- возможность рассказать о проекте;

- новые знакомства (с партнерами, конкурентами и даже подрядчиками);

- ориентация среди других перспективных проектов.

На этот раз хотим поделиться своим опытом участия в RUSSIAN TECH WEEK.

RUSSIAN TECH WEEK - конференция и выставка об инновационных технологиях для решения задач бизнеса в Сколково. Мероприятие направлено на продвижение компании среди потенциальных клиентов и партнеров.

Мы выбрали ивент в Сколково по весьма очевидным причинам: сегодня Сколково - Российская Кремниевая долина. Там сконцентрированы все самые интересные и перспективные проекты.

Поэтому к участию в данном мероприятии мы были готовы во всеоружии:

Шаг 1. Арендовать стенд.

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

На стенде разместили подробную информацию о себе. А еще поставили двух сотрудников, которые помогали и ориентировали посетителей выставки, если у тех возникали вопросы.

Шаг 2. Использовать брендированные материалы.

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

Мы разместили сотрудника с флаерами напротив эскалатора, самого проходимого места, на выставке. А так же выдавали всем посетителям стенда свои брендированные жвачки.

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

Шаг 3. Использовать все источники привлечения аудитории.

Первым делом, приехав на RUSSIAN TECH WEEK, мы настроили таргетированную рекламу по геолокации.

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

Шаг 4. Выжать максимум из геотаргета.

Мы привезли с собой специальное оборудование, благодаря которому смогли отлавливать MAC-адреса и на них тоже направляли таргетированную рекламу.

Шаг 5. Выступить в качестве спикеров.

Наши коллеги выступили с презентацией на тему «Чатботы и искусственный интеллект в Martech на примере платформы CLICKCHAT», подробно рассказали о нашем продукте и его преимуществах. Мы и сами не ожидали, презентация нашего сервиса привлечет так много внимания и вызовет множество вопросов о нем.

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

Шаг 6. Анонсировать выступление в своих соцсетях.

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

Шаг 7. Добавить «Сколково» - рецепт успеха.

Упоминание Сколково в одном предложении с «CLICKCHAT» еще больше подогрело интерес к нашему проекту.

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

А что в итоге? Результат не заставил себя долго ждать: уже через 2 дня после выставки наш отдел продаж получил отклик. Мы получили 100 новых заявок и 2 партнерских предложения.

11
Начать дискуссию