Работа с заявками по системе пяти касаний или как получить ответ от клиента, если он не берет трубку

Проект: Прачечная в Казани

Задача: Сбор заявок от кандидатов на вакансию прачки

Канал трафика: VK ADS

Бюджет: 30 000 рублей

Требования от аудитории: Получены от заказчика

Работа с заявками по системе пяти касаний или как получить ответ от клиента, если он не берет трубку

Формат рекламы: Объявление с трафиком на лид-форму

По итогам рекламной кампании было получено

  • Заявки - 44
  • Показа рекламы - 167 084
  • Перехода - 1524
  • Стоимость одной заявки - 681,81 рубля

Обратная связь от заказчика

Работа с заявками по системе пяти касаний или как получить ответ от клиента, если он не берет трубку

Наш план работы с заявками

Нам необходимо было сделать 5 касаний (по итогу вышло шесть) в разных каналах, были выбраны следующие форматы:

  • Звонок (дважды)
  • SMS
  • Сообщение в WhatsApp
  • Сообщение в ВК
  • Письмо на e-mail

Обзвон

Во время звонка наш специалист представлялся сотрудником отдела качества и брал отзыв о процессе найма. В разговоре уточнял, когда происходил созвон, какой ответ дал соискатель и если отказался, то почему.

Получено 26 ответов

Работа с заявками по системе пяти касаний или как получить ответ от клиента, если он не берет трубку

SMS

Этот формат оказался менее эффективным. Однако и здесь мы получили несколько ответов.

Получено 2 ответа

Сообщение в WhatsApp

Благодаря этому формату мы получили больше всего ответов от тех, до кого не дозвонились в первые два раза.

Получено 3 ответа

Сообщение в ВК

Этот формат мы использовали в том случае если была ссылка на страницу ВК. Отправляли сообщения даже тем, кто получил его в WhatsApp и не ответил (даже если прочитал)

Получен 1 ответ

Письмо на e-mail

Этот формат оказался безрезультативным. Но это применимо только к этому проекту, для других ниш, он вполне может принести результат

Получено 0 ответов

Работа с заявками по системе пяти касаний или как получить ответ от клиента, если он не берет трубку

Итоги работы

  • 27% - заявок остались без ответа (12 контактов)
  • 57% - целевые заявки (25 контактов)
  • 16% - нецелевые заявки ( 7 контактов)

Какие заявки мы посчитали целевыми

  • искали работу, но на момент обзвона уже нашли
  • ищут работу, но не получили звонка от работодателя
  • искали работу, прошли собеседование, но выбрали другую вакансию
  • ищут работу, но после собеседования решили отказать из-за особенностей графика и нагрузки
  • искали работу, но по личным обстоятельствам приостановили поиск

Какие заявки мы считали НЕ целевыми

  • если соискатель сообщал, что не оставлял заявку
  • если соискатель из другого города

Вывод

По итогам созвона мы определили, как минимум 14 кандидатов, которые хотели работать и согласны были на условия заказчика по условиям и нагрузке. Одна заявка закончилась стажировочным днём, но соискательнице не предложили работу и не перезвонили (причины нам неизвестны). На момент обзвона 9 соискательниц всё ещё были в поиске работы и готовы были рассмотреть вакансию нашего клиента.

Хотите так же?

Рассчитать рекламную кампанию - https://bearded-marketing.ru/

Начать дискуссию