Валерия Саркисян

+5
с 22.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Недобрый день. Купила новую сим-карту, создала аккаунт и меня опять заблокировали. Вопрос, вы издеваетесь? Ваш же оператор писал восстановить доступ к старому аккаунту не получится, создайте новый.

Ответить

Так и я про то. Если б сами что то делали, было много возвратов, споров, какие то подмены я бы и не возмущалась. А здесь бред какой то. С озоном долго, большую часть товара забираю, много дорогих заказов(техника и т.д) а здесь раз и сюрприз🤷🏼‍♀️ну видимо у озон какая то оригинальная внутренняя политика, простым смертным не понятная. Из за меня 1 озон не закроется, я это прекрасно понимаю, но принципиально уйду в другие маркетплейсы и всем своим знакомым расскажу эту поучительную историю) обидно если честно

Ответить

по разному. курьерской вообще не пользуемся. если забрали из пвз то максимум детское меряем дома. а взрослое в 98 процентах случаев сразу на пвз и или забираем или ануляция. т.е если я товар забрала то все я его не возвращаю

Ответить

Так мне еще вчера в техподдержке ответили)))) если клиент не может сделать заказ, смысл от функционала?))))) эх озон с такой работой, вы растеряете всех клиентов. Благо у клиентов есть альтернатива. Бредовая отписка «внутренние критерии компании». Надеюсь нормальные клиенты с таким отношением от вас уйдут и останутся только воры, мошенники тогда я думаю вы засуетитесь и пересмотрите «внутренние критерии компании»

Ответить

Озон, доброе утро! Чем закончилась проверка?))))

Ответить

Так мы их заказываем, забираем. Не сотнями ни коробками. Разве это плохо ?всякие резинки, фильтра, Рем комплекты

Ответить

Ну я тоже не поняла 😂вот вам личный кабинет но заказать ничего нельзя, а в целом озон работает )))

1
Ответить

Вывела остаток денег с озон карты, сегодня пришла посылка забрала. В техподдержке сказали «доступен функционал, баллы, розыгрыш и т.д» в общем все кроме заказов.

Ответить

Вот это и интересно. Нет. Из последнего заказывала платья, джинсы, футболки, что то оставила, где то прошибла с размером, перезаказала верные размеры(забрала).А дальше все что заказывала забрала🤷🏼‍♀️ т.е я обычный покупатель, не блогер, никому никаких промокодов не даю/продаю, ни делаю никаких «выкупов» в общем реально не понятно

Ответить

Ну пока я жду ответ от озона здесь. Может сработают лучше чем техподдержка в чате))))

Ответить

Ну как минимум я считаю будет справедливо если озон будет сообщать причину. И не абстрактно «правила компании» «подозрительная активность» а конкретно какие правила нарушил клиент

1
Ответить

Вот и я про то же. У меня есть знакомая, для нее маркетплейсы это так, развлечение. Она стабильно заказывает по 5-7 пар обуви «посмотреть», по 2 размера одежды «какое лучше сядет» и получается из каждого заказа забирает чуть, а остальное все возврат. И ничего все у нее работает

1
Ответить

И причину вы выяснить так и не смогли, правильно? Ну это не нормально я считаю. Какое то наплевательское отношение Озон к клиентам. Элементарно если человек нарушает какие то правила так вы ему сообщите какие, что бы он не делал этого в дальнейшем

1
Ответить

Ну вот только за май 35 заказов, в каждом по несколько позиций, заказываю всегда по предоплате, возвраты какие были так это вещи не тот размер и т.д и то если отказ, то следом перезаказ верного размера. Сертификатами не пользовались. Если взять покупки за все время то возвратов очень мало. Элементарно мы заказываем комплектующие для работы, уже проверенные, всегда забираем.

Ответить

согласна. Больше всего выбесило что заблокировали без каких либо уведомлений(буквально вчера я делала заказ и все было норм). Плюс после обращения в техподдержку причину я выяснить не смогла, но получила ответ "причину не сообщим, заказы больше сделать не можете, но вам по прежнему доступен функционал" какой функционал?))))))))смотреть товар, но не иметь возможности заказать?)))) больше всего удивило что выход предлагается один, удалить существующий аккаунт, зарегистрировать новый номер и почту и пользоваться дальше))))Логики 0

1
Ответить

Здравствуйте. 23450959. Давайте только сразу пропустим ту часть которую пол дня я обсуждала с техподдержкой. Я хочу знать по какой причине аккаунт с которого сделано большое количество заказов, большая сумма выкупа заблокировали? У меня еще товар в пути, а если брак? техподдержка предлагает "создать новый аккаунт". Т.е мне покупать новую симкарту, создавать новую почту? Что за бред? Озону не нужны клиенты которые много покупают и постоянно заказывают?

Ответить