Цифровой банк против банка у дома

Доходы своей компании стоит перестать хранить в больших коробках под покрывалом в шкафу, чтобы в один день не услышать, как звонком в домофон Вас будит сотрудник налоговых органов.

Давно уже никого не удивить тем, что все сбережения предпринимателя хранятся в Банке.

Банки с каждым годом осваивают новые форматы предоставления своих услуг, чтобы максимально подстроиться под клиентов с мешками денег в руках.

Банк уже не приравнивается к зданию с красивой неоновой вывеской. Время, когда все люди бежали в банк рядом с домом, начинает угасать и всем хочет сократить количество походов в отделение банка.

Банк у дома:

Плюсы:

+ возможность получения всех необходимых документов в печатном виде с наличием заверения;

+ право на личное обращение к сотрудникам Банка;

+ возможность снятия крупных денежных сумм в кассе отделения Банка;

+ наличие права на повышенном тоне разрешить разногласия с руководящим сотрудником отделения Банка;

+ отсутствие необходимости направлять претензию (возражения) на юридический адрес при каждом неудобном случае;

+ не требуются дополнительные затраты на поиск партнерских банкоматов;

+ реальность срочного закрытия вклада и получения денежных средств;

+ обеспечение индивидуальным (VIP) обслуживанием состоятельных клиентов;

+ удобство проверочных мероприятий со стороны контрольно-надзорных органов;

+ отсутствие зависимости от работоспособности телекоммуникационной связи провайдера.

Минусы:

- высокие комиссии Банка;

- долговременность обработки запросов клиентов;

- трудности в личном общении с сотрудниками Банка;

- необходимость личного посещения отделения Банка при возникновении определенных вопросов;

- сложности с экстерриториальным обслуживанием клиентов Банка;

- отсутствие современной системы идентификации личности без удостоверяющих личность документов;

- ограниченность предоставления комплекса услуг в одном отделении Банка;

Цифровой банк:

Плюсы:

+ низкая ставка комиссий на обслуживание по счету клиента;

+ потенциальная возможность получать услуги Банка во время поедания кексов в собственной квартире;

+ экономия времени и отсутствие необходимости посещения отделений Банка;

+ возможность оперативного получения необходимых документов от Банка по электронной почте;

+ интровертам не требуется постоянно лично взаимодействовать с сотрудниками Банка;

+ пользование большинством услуг Банка вне рабочего времени;

+ взаимодействие с сотрудниками Банка через чат в приложении;

+ доставка кредитных (дебетовых) карт Банка курьерской службой по удобному адресу и в удобное время.

+ наличие лицензии на предоставление банковских услуг

Минусы:

- риск возникновения дополнительных затрат на снятие наличных денежных средств;

- необходимость дополнительных временных затрат на поиск партнерских банкоматов;

- сложности разрешения вопросов в связи с отсутствием личного общения с сотрудником отделения Банка;

- отсутствие привилегированного обслуживания;

- ограничение в получении печатных документов для государственных органов;

- отсутствие широкого комплекса корпоративных услуг и скидок;

- зависимость от зоны покрытия интернета.

Малым бизнес-проектам с минимальными доходами по всем признакам симпатизируют цифровые платформы предоставления банковских услуг без отделений и с минимальными расходами на обслуживание.

Растущим и зарекомендовавшим себя компаниям стоит оценить привлекательность корпоративных скидок для крупных пакетов обслуживания.

Выбор финансового партнера должен быть оправданным и взвешенным.

11
Начать дискуссию