Доходы своей компании стоит перестать хранить в больших коробках под покрывалом в шкафу, чтобы в один день не услышать, как звонком в домофон Вас будит сотрудник налоговых органов. Давно уже никого не удивить тем, что все сбережения предпринимателя хранятся в Банке. Банки с каждым годом осваивают новые форматы предоставления своих услуг, чтобы максимально подстроиться под клиентов с мешками денег в руках. Банк уже не приравнивается к зданию с красивой неоновой вывеской. Время, когда все люди бежали в банк рядом с домом, начинает угасать и всем хочет сократить количество походов в отделение банка. Банк у дома:Плюсы:+ возможность получения всех необходимых документов в печатном виде с наличием заверения;+ право на личное обращение к сотрудникам Банка;+ возможность снятия крупных денежных сумм в кассе отделения Банка;+ наличие права на повышенном тоне разрешить разногласия с руководящим сотрудником отделения Банка;+ отсутствие необходимости направлять претензию (возражения) на юридический адрес при каждом неудобном случае;+ не требуются дополнительные затраты на поиск партнерских банкоматов;+ реальность срочного закрытия вклада и получения денежных средств;+ обеспечение индивидуальным (VIP) обслуживанием состоятельных клиентов;+ удобство проверочных мероприятий со стороны контрольно-надзорных органов;+ отсутствие зависимости от работоспособности телекоммуникационной связи провайдера. Минусы: - высокие комиссии Банка;- долговременность обработки запросов клиентов;- трудности в личном общении с сотрудниками Банка;- необходимость личного посещения отделения Банка при возникновении определенных вопросов;- сложности с экстерриториальным обслуживанием клиентов Банка;- отсутствие современной системы идентификации личности без удостоверяющих личность документов;- ограниченность предоставления комплекса услуг в одном отделении Банка;Цифровой банк:Плюсы:+ низкая ставка комиссий на обслуживание по счету клиента;+ потенциальная возможность получать услуги Банка во время поедания кексов в собственной квартире;+ экономия времени и отсутствие необходимости посещения отделений Банка;+ возможность оперативного получения необходимых документов от Банка по электронной почте;+ интровертам не требуется постоянно лично взаимодействовать с сотрудниками Банка;+ пользование большинством услуг Банка вне рабочего времени;+ взаимодействие с сотрудниками Банка через чат в приложении;+ доставка кредитных (дебетовых) карт Банка курьерской службой по удобному адресу и в удобное время.+ наличие лицензии на предоставление банковских услуг Минусы:- риск возникновения дополнительных затрат на снятие наличных денежных средств;- необходимость дополнительных временных затрат на поиск партнерских банкоматов;- сложности разрешения вопросов в связи с отсутствием личного общения с сотрудником отделения Банка;- отсутствие привилегированного обслуживания;- ограничение в получении печатных документов для государственных органов;- отсутствие широкого комплекса корпоративных услуг и скидок;- зависимость от зоны покрытия интернета.Малым бизнес-проектам с минимальными доходами по всем признакам симпатизируют цифровые платформы предоставления банковских услуг без отделений и с минимальными расходами на обслуживание.Растущим и зарекомендовавшим себя компаниям стоит оценить привлекательность корпоративных скидок для крупных пакетов обслуживания.Выбор финансового партнера должен быть оправданным и взвешенным.