Повышение зарплаты и окладов учителям и преподавателям, школьному персоналу с 1 сентября 2024 года. Кому повысили и на сколько?

Повышение зарплаты и окладов учителям и преподавателям, школьному персоналу с 1 сентября 2024 года. Кому повысили и на сколько?
Повышение зарплаты и окладов учителям и преподавателям, школьному персоналу с 1 сентября 2024 года. Кому повысили и на сколько?

Как на самом деле живет сейчас учитель. Честный рассказ в День знаний

В начале - официальное - к 1 сентября...

Зарплата с 1 сентября: что изменится в России

С 1 сентября 2024 года советники директоров по воспитанию в школах и колледжах впервые начнут получать федеральную выплату в размере 5 тыс. рублей.

Стимулирующая мера коснется более 34 тыс. человек.

Кроме того, с 1 сентября 2024 года предусмотрено увеличение доплат за классное руководство.

Если ранее эта сумма составляла 5 тыс. рублей, то теперь она увеличится до 10 тыс. рублей в месяц для учителей из малых городов, работающих в населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек.

Помимо базового оклада, учителя смогут рассчитывать на перерасчет сверхурочных с 1 сентября 2024 года.

Отметим, что повышения МРОТ до конца 2024 года не планируется.

Минимальный размер оплаты труда, от которого в ряде организаций зависят оклады и, соответственно, уровень зарплат, увеличат только в 2025 году, он составит 22 440 рублей в месяц.

А, теперь, не официальное...

"Люди, вы не знаете, как живут учителя! Очнитесь! Кто сказал, что они получают огромную зп и ничего не делают.

Что учителя сложили на родителей? А не наоборот ли?

Родители перестали заниматься воспитанием своих детей от слова совсем, уверены,что их дело только родить и передать в школу.

ВСЁ!

О ремонте: я работаю в сельской школе-мы делаем ремонт за свой счёт и своими силами.

Краску, побелку, шторы и т.д. мы покупаем сами (причём и родители, и руководство аргументируют это тем, что мы много получаем за классное руководство, но оно стало добавляться не так уж и давно, до этого за классное руководство платили копейки, ситуация была та же).

По поводу повышений, типа уже неоднократных: стимулирующие нам совсем перестали платить после всех доплат, также помаленьку отщипнули откуда только можно было.

Учителя для своей работы, на уроки приобретают все необходимые принадлежности за свой счёт:

-бумага для печати,

-краска в принтер,

-наглядный материал для уроков и т.д.

Для того,чтобы получать более-менее зарплату, о которой вы говорите, учителя берут в школе всё, что только можно: ставки, дополнительные уроки, и т.д.

Многочасовая дополнительная работа не оплачивается, опять же по причине добавки за классное руководство "вся эта работа входит в обязанности классного руководителя, вам прибавили".

Попробуй надень учитель что-то поскромнее из одежды и ты уже не котируешься как для детей, так и для родителей.

Разговаривать будут с тобой как с бичом.

А выглядеть более-менее презентабельно-это недёшево в наше время.

Вот так!

А в итоге хочется сказать, на фоне постоянно повышающихся цен в нашей стране буквально на всё, наши зарплаты совершенно не соответствуют даже самым элементарным необходимостям жизни.

И никто из людей не виноват в этом, и не при чем тут вид профессии.

Просто мы готовы друг друга оскорбить, заплевать, унизить!

Вот в чём беда."

Что скажете, уважаемые читатели?

Экономить на учителях и при этом ждать прорыва в развитии страны абсурдно
Нерадостные данные перед началом учебного года приходят о положении в образовании.

По некоторым оценкам, которые приводит профсоюз "Учитель", дефицит кадров достигает от 50 тыс. до 250 тыс. сотрудников.

Преподаватели уходят из сферы начального и среднего образования из-за постоянно вводимых новых требований, произвольно меняющихся образовательных программ и низких зарплат.

Официально нехватка кадров оценивалась Минпросвещения годом ранее в 11 тыс. человек, а впоследствии, уже в этом году, министр отчитывался о снижении вакантных должностей на 19%.

Реальная же нехватка кадров, которую скрывает тотальная переработка, может быть куда больше.

Например, в статистике не учитываются размеры классов, которые достигают 40 человек, также работа на 2-3 ставки ведет к падению эффективности преподавания по причине чрезмерной нагрузки на учителя.

Количество объявлений на платформах по поиску работы для учителей также говорит о росте дефицита кадров.

Первый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин отмечает, что нельзя экономить на профессии учителя и думать, что мы получим экономический прорыв — так не бывает.

— Мировой опыт показывает, что ни одна страна не произвела модернизации, не затрачивая на образование меньше 7% от валового внутреннего продукта.

Так было в Советском союзе, в тридцатые годы открыли 25000 школ, после Великой Отечественной войны ещё 20 тыс. отремонтировали или восстановили, а начиная с 1990-х годов закрыли более 30 тыс. школ.

Причём, самое интересное — в лихие девяностые немногим более тысячи, остальное в "благополучные" двухтысячные.

То есть дело не в деньгах, а в приоритетах, которые ставит страна.

Соответственно, современная Россия уже много лет затрачивает на образование около 3,5% от валового внутреннего продукта, то есть вдвое меньше, чем необходимо для модернизации.

Пока политическая элита этого не осознает, к сожалению, ждать экономического прорыва нам очень и очень трудно, — заявил Олег Смолин...

Каково Ваше МНЕНИЕ?

Обсуждаем мы эту тему очень эмоционально! Вот здесь:

Начать дискуссию