Что нужно делать, чтобы удержать внимание аудитории?

Что нужно делать, чтобы удержать внимание аудитории?

Екатерина Усманова одна из самых известных онлайн-тренеров в России. Замужем, растит двух дочерей.

Изначально Усманова прославилась, участвуя в конкурсах «фитнес-бикини», даже стала чемпионкой России.

Но по-настоящему народную любовь обрела, когда стала снимать свои тренировки и продавать их через соцсети. На сегодняшний день в YouTube у нее 503 тыс подписчиков, а в Инстаграме* - 3,7 млн человек.

Доход от ведения блога позволил ей купить квартиру маме, приобрести семье недвижимость в Дубае и в целом ни в чем себе не отказывать.

Екатерина постоянно придумывает новые форматы видео, тем самым привлекая в блог новую аудиторию.

Образ безупречно стройной Усмановой по всей видимости плохо воздействует на тех, кому надо скинуть + 20 кг. Екатерина запустила реалити с участием няни своей дочери - тучной женщины Маши, которое так и назвала «Няня Маша».

В рамках реалити Екатерина «лепит» фигуру Марии, тем самым доказывая, что ее тренировки и система питания прекрасно работают на женщинах с любым весом. Зрители восторженно наблюдают за трансформацией няни и покупают курсы Усмановой.

Видео снимается. Продажи растут.

Если вы хотите запустить реалити, рубрику или собственное шоу и через видео увеличить доходы, подключайтесь к наставнической образовательной программе видеоПРОРЫВ.

____

*принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена в России

____

#лесяшах #видеопродвижение #видеопрорыв #видеодлябизнеса #личныйбренд

Начать дискуссию