Мы круты не только в Digital: разработка фирменного стиля для научно-производственного объединения

Мы не ограничиваем себя digital и также хороши в других направлениях: от стратегического маркетинга до дизайна. Сегодня поговорим о втором.

<i>Мы круты не только в Digital: разработка фирменного стиля для научно-производственного объединения</i>
Мы круты не только в Digital: разработка фирменного стиля для научно-производственного объединения

Это вам не картинки в таргет пилить

Провокационно? Мы не спорим, что в таргет больше не нужен мощный дизайн с уровнем прокачки скиллов дизайнера до 200 lvl. Но и визитки в пэинте не слепишь (хотя смотря что лепить). Речь пойдёт о полиграфии. И да, мы давно и круто с этим работаем.

Почему нам важно развиваться в полиграфии?

Чтобы удовлетворять полный цикл потребностей клиента. Вот и весь ответ.

Что за проект?

В ноябре 2020-го к нам обратилась научно-производственное объединение ООО «НПО Бинам». Ребята занимаются разработкой и производством инновационных агрономических препаратов для поставки по всему миру.

Посмотреть на них можно вооот здесь: https://vk.com/npobinam_fitaktiv

Какой пул задач?

Запрос большой, но мы с удовольствием взяли в работу:— подбор фирменных цветов;— подбор фирменных шрифтов;— разработка логотипа;— разработка дизайна визиток;— разработка фирменного дизайна ручек;— разработка фирменного дизайна тетрадей;— разработка фирменного дизайна этикеток;— разработка фирменного дизайна торговой витрины;— разработка дизайна наклейки на борт трамвая.

Какая концепция была обозначена?

Проведя бриф с заказчиком, выяснив его пожелания, изучив референсы мы без возражений приняли минимализм. Почему?

«Характерной особенностью предлагаемых препаратов является сверхнизкий уровень дозировки, что обеспечивает экологизацию сельскохозяйственной продукции за счет снижения пестицидной нагрузки» — именно это мы и хотели показать. Длить ту идею, что уже заложена в основе деятельности заказчика — за счёт меньшего достигать большего.

Основные цвета

<i>Фирменные цвета для FITAKTIV</i>
Фирменные цвета для FITAKTIV

В фирменном стиле используется цвет натуральной травы. Светлый оттенок поддерживает эффект естественных бликов при солнечном свете. Вместе эти оттенки создают объём и дают ощущение свежести.

Фирменный шрифт

Шрифт был выбран без засечек для поддержания простоты фирменного стиля.

<i>Шрифт для FITAKTIV</i>
Шрифт для FITAKTIV

Логотип

<i>Логотип для FITAKTIV</i>
Логотип для FITAKTIV

Логотип состоит из 2-х частей.В основе графической части — фуллерен — основной компонент в составе продукта компании — и лист, отражающий назначение применения — здоровый рост растений.Текстовая часть — название компании в латинице и кириллице.

<i>Цветовые решения для логотипа FITAKTIV</i>
Цветовые решения для логотипа FITAKTIV

Что изменили?

  • упростили структуру фуллерена;
  • изменили цвет логотипа;
  • переместили лист;
  • убрали обводку, оставив небольшую лунку;
  • добавили текстовую часть.
<i>Логотип FITAKTIV «до» и «после»</i>
Логотип FITAKTIV «до» и «после»

Мы предложили 3 варианта, в итоге, выбор заказчика пал на доработанный вариант логотипа.

Фирменный блок

Для оформления полиграфии основным элементом стала трава.

<i>Разработка дизайна ручек и блокнота для FITAKTIV</i>
Разработка дизайна ручек и блокнота для FITAKTIV
<i>Разработка дизайна визиток для сотрудников FITAKTIV</i>
Разработка дизайна визиток для сотрудников FITAKTIV

Дизайн этикеток

Разработали несколько вариантов этикеток для продуктов.

Наклейка на трамвай

Создали оформление транспортного средства.

<i>Разработка дизайна наклейки на борт трамвая для FITAKTIV — 1-й вариант</i>
Разработка дизайна наклейки на борт трамвая для FITAKTIV — 1-й вариант

Торговая витрина

<i>Разработка дизайна торговой витрины</i>
Разработка дизайна торговой витрины

Бонус

В качестве бонуса разработали оформление для сообщества FITAKTIV в соцсети «Вконтакте» на зимний и летний период.

Создали дизайн прототипов постов.

А также разработали дополнительные элементы оформления.

Привлекайте больше подписчиков крутым дизайном сообщества.Мы уже тут как тут

Мы круты не только в Digital: разработка фирменного стиля для научно-производственного объединения
11
Начать дискуссию