Стратегия личного бренда

Личный бренд — это собирательный образ, некий ярлык, который аудитория вешает на личность и ее репутацию. Его основа построена на результатах его работы, личных качествах и идеологии. Воспринимают же люди друг друга через контент, публичные коммуникации, визуал и т.д

Стратегия личного бренда

Например:

Илон Маск — технологии, прогресс, инновации.

Че Гевара — протест и революция.

Махатма Ганди — аскетизм, мир и любовь.

Если же попытаться перечислить какие-то человеческие качества или области знаний, то в первую очередь вам на ум придет конкретный человек.

Например:

Тупая блондинка из шоу-бизнеса; Великий русский поэт; Маленький смешной армянин.

или

Художник, Юрист, Психолог, Фотограф, Тренер…

Люди, о которых вы подумали в первую очередь лично для вас имеют самый высокий вес, ибо они завоевали первичную ассоциацию вашего мышления. Задача построения личного бренда сводится к тому, чтобы как можно большее количество людей при мысли о вашей сфере подумали именно о вас.

Именно стратегия личного бренда позволит сформировать:

- Кто делает крутую посуду из глины - Она

- Кто снимает рекламу круче Тарантино - Он и его команда

- Кто помогает избавиться от детских страхов и принять себя - Она

Именно таких ярлыков мы ждем с одной лишь целью - зарабатывать больше. Люди и так навесят на каждого из нас свои ассоциации. Но лучше пусть это будет: «Лучший в своем деле», чем «Веселый выпивоха с корпората» или «Угрюмый хам из соседнего дома».

В рамках реализации стратегии личного бренда мы:

1. Распаковываем личность и собираем ключевые смыслы.

Аудитория любит тех экспертов и блогеров, чьи ценности им импонируют. Например, эко-активисты с наибольшей вероятностью закажут услуги того фотографа/юриста/психолога, который сам поддерживает раздельный сбор мусора, электротранспорт и утилизацию солевых батареек.

Задача:понять, какие именно ценности в настоящий момент формируют основу личности и упаковать их в такие смыслы, которые будут близки аудитории.

2. Строим стратегию защиты репутации через мягкие и жесткие кейсы.

Отзывы и примеры работ в первую очередь влияют на принятие решения о покупке продукта. Это основа социального доказательства.

При этом, вы наверняка замечали, как одни кейсы вызывают полную уверенность, что специалист профессионал, а другие — не вызывают ничего. Нет структуры, нет уверенности, что кейс не "липовый", нет подтверждения результатов.

Задача: сформировать доверие, понять, как собирать отзывы, как описывать кейсы, чтобы им доверяли, что еще может повлиять на доверие потенциальных клиентов и т.д.

3. Определяем перспективные точки контакта онлайн и оффлайн присутствия. Не для каждой сферы стоит вести TikTok.

Telegram, Яндекс.Дзен, YouTube, ВКонтакте — подходят не всем. Причем важно оценивать и собственные ресурсы, ибо малому бизнесу невозможно будет регулярно вести десяток площадок, выдавая на них систематически контент высокого качества.

4. Определяем форматы контента для разных сегментов аудиторий и контент-стратегию для лент социальных сетей и для RealTime Stories.

Главная задача контента — приводить к покупкам. Люди не готовы покупать до тех пор, пока у них есть возражения. Если последовательно формировать доверие при этом убирая каждый барьер и "обнажать боль" клиента, то пользователи не смогут отказаться от покупки.

5. Разрабатываем стратегию таргетированной рекламы.

Какие креативы могут привлекать внимание при быстром скроллинге ленты? Какие рекламные кампании должны приводить к вовлечению аудитории, какие к росту подписчиков в аккаунтах, какие к заявкам на покупку продуктов? Какая последовательность рекламных объявлений должна транслироваться в рекламной ленте, чтобы люди наибольшей вероятностью совершили покупку?

6. Разрабатываем стратегию работы с блогерами.

Как выбирать и анализировать аудиторию блогеров? Какие интеграции будут приводить к продажам? Как снизить стоимость интеграции и проанализировать эффективность каждой?

7. Генерируем креативные идеи, которые способны привлечь внимание к личности.

3-5 идей, которые способны попасть в федеральные СМИ или к крупным блогерам без бюджета. Останется только реализовать.

Также важно, что при масштабировании бизнеса ценности основателя легко помогают транслировать ценности компании. Это упрощает задачу привлечения качественных кадров, инвесторов и влияет на лояльность текущих клиентов.

Помните, что люди покупают у людей. Именно таким человеком, которому потребители захотят доверить свои деньги мы и поможем вам стать.

⬇ Задать вопрос по стратегии личного бренда ⬇

22
Начать дискуссию