КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

В этом кейсе расскажем о продвижении в ВК сети студий йоги и мягкого фитнеса Yoga Home.

КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

О ПРОЕКТЕ:

Yoga Home — это сеть студий йоги и мягкого фитнеса в Красноярске. В городе расположено два филиала студии.

Yoga Home позиционирует себя не просто студией йоги, а пространством с современным подходом к йоге и мягкому фитнесу. Человек не просто приходит на занятие йогой, он обретает сильнейшее комьюнити, меняет качество жизни, улучшает ментальное и физическое здоровье.

Студия премиум-класса, и ее основные УТП – это высокое качество сервиса, более 20 направлений, стильный интерьер, индивидуальный подход, бесплатные полотенца, чай, коврики и др.

ОТПРАВНАЯ ТОЧКА:

Сообщество студии еще до сотрудничества с нами было полностью упаковано: подробное описание, меню, сюжеты, обложка, качественный регулярный контент – лепота, одним словом!

Благодаря тому, что нам не пришлось тратить время на рекомендации по упаковке сообщества и на объяснения “почему важно регулярно выкладывать контент”, мы сразу же приступили к разработке стратегии, сбору аудиторий и подготовке к запуску рекламных кампаний.

ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:

Перед нами стояли задачи:

  • Обеспечить постоянный поток новых подписчиков и конвертировать их в лиды
  • Повысить охваты и вовлеченность пользователей в контент сообщества
  • Получение регулярных заявок в оба филиала студии

Изначально мы запустили всю рекламу в старом рекламном кабинете ВК. (спойлер: в дальнейшем частично перешли в новый кабинет)

Мы приняли решение разделить все рекламные кампании на два рекламных кабинета следующим образом:1) Кампании с целью получения лидов – в старом рекламном кабинете ВК

2) Кампании с целью получения подписчиков – в новом кабинете

Это было сделано с целью получения бОльших результатов за меньший бюджет. Новый кабинет дает хорошие результаты в виде новых дешевых подписчиков на сообщество, а в старом кабинете мы собирали лиды.

Собирать лиды мы решили в встроенных в ВК формах сбора заявок, пример такой формы ниже.

КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА
КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

Как вы могли заметить из этой лид-формы, главное предложение студии – пробное занятие за 0 руб. при дальнейшей покупке абонемента, без дальнейшей покупки – стоимость пробного занятия 499 руб.Но помимо этого предложения у студии еще много всяких плюшек для завлечения новых клиентов: рассрочка на абонементы, скидки на каждый праздник, выгодные условия на абонементы.

Как мы решили конвертировать новых подписчиков в лиды? С помощью системы автоматического вовлечения! Рассказываем подробнее чуть ниже.

ХОД РАБОТЫ:

Первым делом мы провели:

1) Анализ сообщества – нашли нерабочие ссылки на сайт и еще пару маленьких недочетов, которые были почти сразу же устранены.

2) Анализ рекламных кампаний предыдущего таргетолога – взглядом со стороны нашли слабые места в рекламных объявлениях

3) Анализ конкурентов – также нашли слабые места конкурентов, нашли, чем мы можем выделиться.

Далее началась подготовка к запуску рекламных кампаний.

- Создали рекламные креативы- Написали рекламные тексты- Собрали аудитории в парсере- Подключили систему автоматического вовлечения

Подробнее о последнем пункте⬇️

КОНВЕРТАЦИЯ ПОДПИСЧИКОВ В ЛИДЫ:

Знаете, бывают такие пользователи, которые подписываются, и сразу же забывают о существовании “какого-то там сообщества”? А еще бывают пользователи, которые не знают, как отправить сообщение в сообщество и задать интересующий вопрос. И это не всё! Бывают же еще и такие, которые стесняются написать.

Мы решили одним инструментом убить не двух зайцев, а сразу трёх. Этот инструмент – система автоматического вовлечения. Этот инструмент позволил внедрить автоматическое упоминание пользователя в комментариях сообщества, сразу после подписки.

Чтобы упоминать пользователей не под рандомным постом, мы попросили копирайтера студии написать и оформить статью ВК, которую мы далее закинули в пост и закрепили.

Как это выглядит на практике?

Пользователь видит рекламу ➡️ подписывается на сообщество ➡️ получает уведомление с актуальными предложениями ➡️ новоиспеченный подписчик с легкостью находит в уведомлении нужные ему ссылки и оставляет заявку.

Человек сэкономил время и силы на поиск формы заявки / написание сообщения, а мы быстро получили лид. Win-win!

КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

Так выглядит уведомление нового подписчика.

Большой плюс, также играющий нам на руку: во время проведения акций (например, скидки на 23 февраля), мы меняем текст в автопилоте на актуальный⬇️

КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

ПЕРВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И ПЕРВЫЕ ТРУДНОСТИ:

КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

За первые 5 дней работы рекламы мы получили 31 заявку и 55 подписчиков. Нас не устраивала цена за подписчика и мы приняли решение разделить все рекламные кампании на два рекламных кабинета следующим образом:

1) Кампании с целью получения лидов – в старом рекламном кабинете ВК

2) Кампании с целью получения подписчиков – в новом кабинете

Это было сделано с целью получения бОльших результатов за меньший бюджет. Новый кабинет дает хорошие результаты в виде новых дешевых подписчиков на сообщество, а старый кабинет приносит больше лидов.

Только посмотрите, как изменилась статистика новых участников в первый же день перехода в новый рекламный кабинет!

КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

В первый день рекламы в новом кабинете с целью получения подписок мы получили подписчиков по 7 рублей, а до перехода подписчик выходил по ~70 рублей

Разделением рекламных кампаний на два кабинета, мы снизили цену подписчика в 10 раз!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДНИ РАБОЧЕГО МЕСЯЦА:

К концу месяца мы успели протестировать много разных гипотез, аудиторий, макетов и другого. Выявили рабочие связки, самые лучшие объявления и аудитории.

Ниже покажем несколько объявлений, которые приносили хороший результат.

КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА
КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

В конце рабочего месяца студия дарила скидку на абонементы мужчинам в честь Дня Защитника Отечества, нашей задачей было прорекламировать акцию и сообщать о ней всем новым участникам сообщества (с помощью автопилота).

КЕЙС ПО VK: 143 ЗАЯВКИ И 741 ПОДПИСЧИК ЗА 20 ДНЕЙ ДЛЯ СТУДИИ ЙОГИ И ФИТНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ за 20 ДНЕЙ РАБОТЫ:

  • Всего охвачено - 413 680 человек
  • Перешли по рекламе - 1 852 человек
  • Цена за переход по рекламе - 27
  • Кол-во полученных лидов - 141
  • Кол-во подписчиков - 741 человек
  • Потрачено на рекламу - 50 791,51
  • Выручка клиента составила 599 289
  • ROI 1179 %
  • Средняя LTV клиента 7 месяцев

Фактически же лидов было получено больше, чем 141.

141 лид – это только те люди, кто точно определился с выбором филиала / оплатил абонемент или пробное занятие.

Почему клиенты выбирают VERTEX?

✅ Глубокий анализ воронок продаж: Мы не просто настраиваем рекламу, но и устраняем все узкие места для привлечения качественной, платежеспособной аудитории, увеличивая ваши продажи на 30% уже в первые два месяца.

✅ Комплексные маркетинговые стратегии: Мы создаем стратегии, которые позволяют вам не только привлечь клиентов, но и укрепить вашу репутацию на рынке.

✅ Минимум усилий со стороны клиента: Мы берем на себя всю тяжесть работы, позволяя вам сконцентрироваться на развитии бизнеса.

Что это значит для вас?

✅ Расширение сферы влияния: Выход на новый уровень аудитории и территорий.

✅ Повышение качества клиентской базы: Привлечение лояльных и платежеспособных клиентов.

✅ Получение шестикратной прибыли: Увеличение прибыль минимум в 6,7 раз.

✅ Уверенность в завтрашнем дне: Прощайте вопросы о том, откуда брать клиентов.

Сколько это стоит?

Мы предлагаем уникальные условия: всего 375 рублей в час (или 4 $ в час)! Это меньше стоимости чашки кофе.Оставьте заявку на бесплатную 60-минутную диагностическую сессию уже сегодня.

Дополнительная выгода

✅ Проверенные результаты: Наша стратегия привела к тому, что клиент заработал в 6,7 раз больше инвестиций в рекламу.

✅ Бесплатная диагностика: Первый шаг к вашему успеху — бесплатная 60-минутная диагностическая сессия.

✅ Бюджетные тарифы: Оплата услуг всего 375 рублей в час могут превратиться в миллионные доходы.

✅ Детальный анализ вашего текущего положения - мы покажем, где вы теряете клиентов и как это исправить.

✅ Стратегии привлечения целевой аудитории - вы узнаете, какие каналы и сообщения наиболее эффективны для вашей ниши.

✅ Оптимизация вашей маркетинговой воронки - мы найдем "узкие места" и предложим решения для их устранения.

✅ Прямое взаимодействие и ответы на ваши вопросы - в конце сессии вы сможете задать любые вопросы и получить на них ответы.

Чтобы записаться на диагностическую сессию, переходите по ссылке.

Хотите очереди из клиентов и стабильно растущую прибыль?

Прямо сейчас запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию по разработке индивидуальной стратегии стабильного привлечения клиентов для вашего проекта, перейдя по ссылке ниже 👇

Начать дискуссию