Почему студия детейлинга не могла эффективно продвигать свои услуги даже после смены трех таргетологов?

Почему студия детейлинга не могла эффективно продвигать свои услуги даже после смены трех таргетологов?

В поиске грамотного таргетолога студия детейлинга ТРИЖДЫ столкнулась с проблемой неэффективного продвижения своих услуг!

Почему так получалось?

Специалистами маркетингового агентства VERTEX был проведен аудит рекламного кабинета клиента, который показал, что все три таргетолога использовали один и тот же подход в продвижении.

Были замечены такие ошибки, о которых клиент даже не подозревал:

неправильные рекламные настройки – один из примеров: реклама запускалась на грузинском и английском языках, но креативы были ТОЛЬКО на грузинском;

неправильное сегментирование аудитории – рекламная кампания запускалась БЕЗ разделения аудитории по полу, возрасту и интересам;

факапы с технической стороны рекламных настроек – начиная от иероглифов в текстах и заканчивая неправильно выбранной целью рекламной кампании. К чему это все привело?

К слитому бюджету, потраченным нервам и постоянным поискам грамотного таргетолога.

Плюс всей этой истории – клиент пришел к нам в агентство.

Что получилось из нашего сотрудничества?

Изучив полностью структуру и наполняемость рекламной кампании нами были разработаны креативы, которые делились не только по аудитории, но и под запрос. Мы провели исследование целевой аудитории и выяснили, что для неё важны качество услуг, скорость работы и профессионализм. На основе этих данных были созданы креативы, в которых подчеркивались все эти преимущества.

Почему студия детейлинга не могла эффективно продвигать свои услуги даже после смены трех таргетологов?

Итогом всей проделанной работы стал огромнейший отклик аудитории, большое количество лидов и ежемесячно растущая прибыли.

Где вероятность того, что именно сейчас ваш таргетолог не сливает бюджет?

Давайте проверим?

Начать дискуссию