Как увеличить продажи и при чем здесь конкуренты?

При запуске рекламной кампании, пренебрегая анализом конкурентов, ваш таргетолог сразу сливает половину рекламного бюджета.

Как увеличить продажи и при чем здесь конкуренты?

Почему?

Потому что не факт, что ваши акции и хорошо настроенная реклама приведут к неизбежным продажам. Ведь конкуренты тоже не дремлют.

Они тоже продумывают хитрые ходы!

Анализ конкурентов помогает определить сильные и слабые стороны своей компании, а также выявить уникальные преимущества. Это позволяет разработать более эффективную маркетинговую стратегию и увеличить число продаж.

Что мы и сделали для студии детейлинга.

Анализ конкурентов дал нам понять:

  • что именно влияет на выбор клиентов;
  • почему клиенты уходят к конкурентам;
  • какие есть уникальные торговые предложения к конкурентам, и многое другое.

Вся эта работа позволила задать правильный вектор развития бизнеса клиента, и принести свои плоды – рост числа продаж, увеличение спроса на услуги и покупка дополнительных услуг (при посещении салона).

Просто начали расти очереди из тех, кто хотел бы обслужить свое авто именно в этой студии.

И все настолько закрутилось, что теперь студия зарабатывает в 4 раза больше, чем тратит на рекламу.

От брифа с клиентом до запуска рекламной кампании проходит большое количество этапов работ, каждый из которых важен и который пропускать нельзя!

Поэтому главное помнить – не только технические возможности решают, будут у вас клиенты или нет.

На результат влияет каждое звено в маркетинговой цепочке. Если вы это понимаете, тогда предлагаем записаться на бесплатную диагностику маркетинговой ситуации своего бизнеса, перейдя по ссылке.

Начать дискуссию