При запуске рекламной кампании, пренебрегая анализом конкурентов, ваш таргетолог сразу сливает половину рекламного бюджета.Почему?Потому что не факт, что ваши акции и хорошо настроенная реклама приведут к неизбежным продажам. Ведь конкуренты тоже не дремлют. Они тоже продумывают хитрые ходы!Анализ конкурентов помогает определить сильные и слабые стороны своей компании, а также выявить уникальные преимущества. Это позволяет разработать более эффективную маркетинговую стратегию и увеличить число продаж. Что мы и сделали для студии детейлинга. Анализ конкурентов дал нам понять:что именно влияет на выбор клиентов;почему клиенты уходят к конкурентам;какие есть уникальные торговые предложения к конкурентам, и многое другое.Вся эта работа позволила задать правильный вектор развития бизнеса клиента, и принести свои плоды – рост числа продаж, увеличение спроса на услуги и покупка дополнительных услуг (при посещении салона).Просто начали расти очереди из тех, кто хотел бы обслужить свое авто именно в этой студии.И все настолько закрутилось, что теперь студия зарабатывает в 4 раза больше, чем тратит на рекламу.От брифа с клиентом до запуска рекламной кампании проходит большое количество этапов работ, каждый из которых важен и который пропускать нельзя! Поэтому главное помнить – не только технические возможности решают, будут у вас клиенты или нет.На результат влияет каждое звено в маркетинговой цепочке. Если вы это понимаете, тогда предлагаем записаться на бесплатную диагностику маркетинговой ситуации своего бизнеса, перейдя по ссылке.