4 шага, которые увеличат конверсии уже на следующей неделе

Привет. На связи маркетинговое агентство VERTEX.

Сегодня мы хотели бы поделиться некоторыми идеями, которые могут показаться очевидными, но часто упускаются из виду. 5 минут твоего внимания, которые помогут посмотреть на продвижение продукта под другим углом.

4 шага, которые увеличат конверсии уже на следующей неделе

И, кстати, те, кто дочитает эту статью до конца, получат специальный бонус, который поможет тебе еще больше продвинуть свой бизнес!

Поехали.

Думаю, даже уверен, что ты - как предприниматель - частенько ловил себя на мысли о том, что застрял…

Застряли в бесконечном цикле собственных усилий, которые остаются без вознаграждения.

Кажется что путь от предложения твоего продукта до покупки клиентом отлажен и не имеет никаких узких горлышек.

НО, трафик растет, а продажи остаются на прежнем уровне.

Возможно ты даже успел нанять в команду психолога, который работает с внутренними установками и помогает пробивать финансовый потолок, чтобы хоть как то выйти на +5 % к продажам по сравнению с прошлым годом.

4 шага, которые увеличат конверсии уже на следующей неделе

Но вся правда в том, что вероятно, делаешь то ты все правильно, просто в твоей стратегии не хватает чего то… фундаментального.

Вопрос на “подумать”: почему некоторые бренды добиваются успеха, а другие терпят неудачу?

Почему одни онлайн-курсы/магазины/фитнес-залы/бренды вызывают восторг у покупателей, а на другие едва обращают внимание? Ведь те, другие, могут быть нисколько не хуже, а возможно где то и лучше своих прямых конкурентов.

Так вот разница заключается, возможно, в неочевидной на первый взгляд проблеме.

Но когда я ее озвучу, возможно ты подумаешь, что уже об этом слышал когда-то, но не придал значение.

А возможно для тебя это будет открытие.

Так вот, почему одних боготворят и хотят получить их товар, следят за новинками и какими то скидками, а других не замечают совершенно?

Ответ кроется в чем-то простом, но важном: в понимании пути клиента.

Что такое путь клиента?

Это путь, который проходит клиент от точки «я только что узнал об этом продукте» до точки «я так люблю этот продукт, что рассказываю всем о нем».

Согласно статистическим исследованиям, 70% бизнесов терпят неудачи из-за неверного понимания пути клиента.

Путь клиента это система шагов, каждый из которых нацелен на его удержание.

Рассмотрим эти шаги подробнее.

Итак, первый шаг можно назвать шаг “Осведомленность”.

На этом этапе случается первое знакомство - клиент впервые узнает о существовании твоего продукта и, если ему нравится у тебя "в гостях", он совершает первое целевое действие: подписка на аккаунт, ставит лайки.

Какую нужно преследовать цель тебе, как продавцу своего товара?

Все просто: ты должен быть там, где клиенты тебя ищут. И поверь, это имеет значение. Если люди видят, что о тебе говорят другие (читают, подписываются, находят полезности и тд), другие тоже начинают обращать внимание.

Следующий шаг можно назвать как “Выбор”.

Почему они должны выбрать именно тебя? Именно твой продукт, а не другой?

Теперь, когда они знают тебя после шага “Осведомленность”, у них в голове возникает вопрос: «Почему именно ты?». Именно на этом этапе нужно доказать, что это их самое правильное решение!

Поделись историями, покажи результаты и позволь отзывам клиентов говорить о твоем продукте.

Подумай сам: когда ты решаешь что-то приобрести, разве ты не проверяешь сначала отзывы?

Дальше - шаг “Решение”.

Именно на этом этапе резина встречается с дорогой. Именно тут клиент готов принять решение к приобретению твоего продукта.

Твоя задача - сделать это решение для клиента легким.

Каким образом? Четкие призывы к действию, простое оформление заказа и небольшая срочность (например, предложения с ограниченным сроком действия) могут иметь огромное значение.

Бонусный совет: Напомните им, что они не одиноки, с помощью своих кейсов и кричащей надписью, типа - «Тысячи довольных клиентов не могут ошибаться».

Шаг 4 - “Заставь их говорить о твоем продукте?”

Большинство предпринимателей считают, что работа закончена, когда клиент совершает покупку.

Нет, это только начало.

Твоя задача на этом этапе поддерживать вовлеченность клиента. Отправь письмо с благодарностью, предложи познакомиться с товарами для покупки “в ближайшем будущем” и предложи скидку на следующий заказ.

Зачем?

Все просто - когда клиент доволен совершенной покупкой и не обделен должным вниманием он обязательно расскажет об этом своему кругу общения.

А в мире еще не придумали лучшего маркетинга, чем сарафанное радио.

Почему все это важно?

Когда сам понимаешь путь клиента и проводишь людей через него, используя социальные доказательства на каждом этапе, ты не просто совершаешь продажу - ты создаешь лояльную фанбазу, которая делает маркетинг за тебя.

Что по бонусам?

Сейчас у тебя есть возможность получить бесплатно огромное количество полезной информации, которая поможет определить шаги и привести к увеличению конверсий на 20%.

В течение ограниченного времени ты можешь получить персонализированный взгляд на текущую воронку продаж продукта с практическими рекомендациями по привлечению, вовлечению и удержанию клиента.

Если конкретнее, то ты получишь:

  • Пошаговый анализ пути клиента;
  • Практические советы по оптимизации каждого этапа и повышению конверсии;
  • Стратегию превращения разовых покупателей в преданных постояшек.

Сколько возьмет за это с тебя другое агентство по продвижению?

5000 за, вероятнее всего, шаблонного анализа пути клиента

+

5000 за советы по оптимизации

+

15000 за разработку стратегии.

Итого: 20 000 рублей.

Сколько тебе обойдется это у нас?

0 рублей!

4 шага, которые увеличат конверсии уже на следующей неделе

Все что нужно от тебя - свободные 60 минут на созвон с руководителем агентства - Иваном Табакаевым.

Этот созвон поможет тебе определить области для улучшения бизнеса и тем самым увеличить конверсию до 20%* гарантированно!

Но нужно поторопиться, из 5 мест на аудит в ноябре осталось 2 свободных.

Поэтому действовать нужно сейчас, чтобы изменить подход развития бизнеса и начать видеть результаты.

Начать дискуссию