Старая как мир и простая в реализации технология идентификации посетителей чужих ресурсов. Да, вы получите через вторые руки контакты, которые интересовались продуктами клиентов, звонили на их телефоны. Да, нужно много звонить, наработать скрипт. Да всё это не волшебная палочка, а только лишь инструмент для добычи денег. Но, есть в этом большой позитивный момент: низкие финансовые затраты, а конверсия потока таких заявок от 1,5-3,0%. В принципе неплохо. В чем основная сложность? Найти ресурсы с адекватным трафиком, а не то, куда льется нечто невообразимое из РСЯ и создать реально рабочий скрипт на захват внимания этих людей. Второе еще более сложное - потому что делать это надо вашим сотрудникам, а им очень не хочется этого делать и они будут максимально похабно относится к этой базе. Но зато слитый контакт будет стоить 160-250 рублей вместо 1600-2500 руб. Экономия десятикратная, а как говорил один мой знакомый из прогоревшего агентства - не потратил, считай заработал.
👍👍