6 маркетинговых способов, которые принесут клиентов в недвижимости уже завтра

Рынок недвижимости, в особенности в текущем году, менялся буквально каждый день. Осенью изменения были совсем драматичными и неожиданными. Единственные, кто оставался неизменным - участники рынка. Ни стратегии не меняли, ни тактики, оставаясь верными своим принципам и непоколебимыми, цитировали Царя Соломона: "и это тоже пройдет". Только Соломон царем был, кому как не ему глядеть в вечность. А бизнесы прогорают.

Хватит так делать! Начинайте менять свои архаичные подходы в работе уже сейчас и в новый год зайдете на подъеме. Берите в работу, подстраивайте под себя, рекомендуйте коллегам.

Начну с простых и быстрых и закончу затратными и надежными.

6 маркетинговых способов, которые принесут клиентов в недвижимости уже завтра

Способ №1. Привлечение лидов конкурентов.

Старая как мир и простая в реализации технология идентификации посетителей чужих ресурсов. Да, вы получите через вторые руки контакты, которые интересовались продуктами клиентов, звонили на их телефоны. Да, нужно много звонить, наработать скрипт. Да всё это не волшебная палочка, а только лишь инструмент для добычи денег. Но, есть в этом большой позитивный момент: низкие финансовые затраты, а конверсия потока таких заявок от 1,5-3,0%. В принципе неплохо. В чем основная сложность? Найти ресурсы с адекватным трафиком, а не то, куда льется нечто невообразимое из РСЯ и создать реально рабочий скрипт на захват внимания этих людей. Второе еще более сложное - потому что делать это надо вашим сотрудникам, а им очень не хочется этого делать и они будут максимально похабно относится к этой базе. Но зато слитый контакт будет стоить 160-250 рублей вместо 1600-2500 руб. Экономия десятикратная, а как говорил один мой знакомый из прогоревшего агентства - не потратил, считай заработал.

Способ №2. Золото под ногами валяется, а они в небо смотрят.

Гоняться за новыми контактами, когда у тебя базе уже лежат 20000 контактов - странное поведение людей, которые не верят в себя или свой продукт. И так же ленятся обрабатывать уже теплые лиды, с которыми когда то общались на схожую тему. Правильно, лучше обрабатывать тонные новых идентификаций, чем сделать еще одно (хотя бы второе) касание с потенциальными покупателями, продолжить разговор, предложить новинку и т.д. Это всё не про нас - если нас не полюбили с первого разговора, дальше мы предложить нифига не можем. А может взять трубку, набрать номер и сказать: "Михаил, это Николай, говорили с вами ранее о... Представляете, сегодня рассылку от застройщика получил и сразу подумал о вас..." Да скольких сделок вы так вытяните! Назло Набиуллиной. Завтра уже можно начинать. Связки: звонок с оффером + рассылка, рассылка ежедневная/еженедельная с лучшими подборками по категориям, рассылка с приглашением в соцсети или ТГ-канал. Особенно прекрасно, когда это всё зашито в CRM.

Способ №3. Давай пообщаемся по-другому?

Звонить сотрудники нормально не могут, двух слов связать не успевают и на подборку спрыгивают. В вотсапе, конечно оно проще, скинул фотки и спросил "че, как?". На этом собственно и всё. Но когда говоришь, что клиент может написать тебе в соцсетях, все собственники прямо морщат носы. Как? Там номера не будет? Не будет. А нафига, если ваши хлопцы ртом производить звуки отказываются? Так пусть убедят, что этот номер надо срочно дать. Вариантов вменяемого общения масса и все они лежат за пределами стандартных приветственных сообщений агентов. Вы их видели? Я бы ни на одно такое даже из вежливости ни слова не написал. Между тем - написать в соцсети - это очень популярное действие. А если еще сопрячь этот процесс с чат-ботом, который и презентацию отправит и предложит еще варианты рассмотреть, то цены такой воронке не будет. И для всей этой прелести достаточно простого таргетинга в соцсетях. Конверсия на бота стоит примерно в 5 раз меньше, чем конверсия с номером телефона, до которого ты еще и не дозвонишься. А бот бережно пополнит вашу базу и через него можно отправить срочное предложение о старте продаж. С такой базы у меня в моменте получается поднять от 10 до 40 конверсий с номером телефона, потому что очередное предложение оказывается интересным. Принципиальный момент здесь использование таргета, о нем дальше.

Способ №4.Старый добрый таргет.Быстро и не очень дорого.

Нужен таргетолог. Клиенты со средним чек. Отложенный интерес. Ну чисто то, что получается в РСЯ. Но, есть нюанс - цена и скорость. Конверсии приносит с номером телефона с запросом на отправку предложений. Используется в работе лид-форма, поэтому сайт пилить не надо. Затраты на сопровождение группы в социальной сети. Одновременно с этим запускается в работу бот. Цена заявки от 400 до 1500 рублей. Всё зависит от типа предложения и прочих вводных, но оно того стоит. В отличие от других способов собирает много попутных пользователей в подписку, что дает возможность достать оттуда дополнительные лиды почти за 0 рублей. Прелестный способ если отдел продаж посадили вчера, свою базу никогда не нарабатывали, а брать в работу людей надо завтра. Ну завтра не завтра, а на запуск дней 5 потратить нужно, а эти дни можно заняться разучиванием скриптов и тренировкой на источнике, описанном в Способе №1.

Способ №5. Директ, для тех у кого есть амбиции.

Дорого, но можно поймать горячего покупателя (ключевое - есть такая вероятность, но не факт). Нужен директолог и сайт. Расходы большие. Результат слабо прогнозируемый. Заходит в случае, когда на конкурентном рынке "зеркалишь" сайты застройщиков, перехватывая их потенциальных клиентов. Криминального ничего нет, потому что они тоже вряд ли этих клиентов отработают. Если рынок с низкой конкуренцией работает самостоятельно созданный каталог недвижимости. Очень помогает в работе с иногородними покупателями и людьми, которые только начали выбирать недвижимость. Приоритет отдается все же настройке самой посадочной странице, чем более убедительной и менее подозрительной она выглядит, тем больше успеха всего предприятия. Способ вполне рабочий, но лучше сочетать с первым способом, тогда получаешь больше контактов со своей рекламы и немного компенсируешь затраты бюджета. Завтра лидов правда не получишь, разгоняться будет от 2 недель до месяца.

Способ №6. Островки контента - последний по списку, но не по приоритету.

В интернете должно быть что-то, что приводит клиентов и размещается бесплатно. Статьи, посты, телеграм-каналы, группы в социальных сетях, видео-ролики. Их надо делать если не каждый день, то несколько раз в неделю. И самое главное, что в них отражать. Спойлер - просто постить всякие видосы с горячими продажами и прочими роликами от застройщиков - пустая трата времени. В контенте должна быть экспертность и показывать они должны способы решения разных задач, собственно то, что вы решаете каждый день. Примеры решения этих задач и т.д. Собственно такое же, как этот пост: все ломают голову, что делать с маркетингом, я описывают простые способы, что с ним делать и публикую. Это читает моя целевая аудитория и делает заказ моих услуг.

Вот так просто!

11
1 комментарий