С детства мы учились строить башенки из кубиков, и так познавали физику и гравитацию. Сейчас мы — просто большие дети, и вместо кубиков у нас "силы и средства", которые надо расставлять по местности. Энергетики, шахматы, полководцы... Все, в общем-то, из одной коробки. Ребенок познает мир через игру, и это остается с ним на всю жизнь. Взрослый не становится менее восприимчивым к знаниям, если они подаются с эмоциональной составляющей — наоборот, именно так знания всасываются, как вода в засушливую почву. Когда человек эмоционально вовлечен — он уже в игре, а значит, обучение становится увлекательным и безопасным. Можно отрабатывать навыки, совершать ошибки, учиться на них, и все это без риска для реальной жизни. В безопасных условиях мы учимся быстрее и эффективнее, а мозг впитывает знания лучше, как будто ничего важнее на свете нет.