Как же понесло ее!
Сроду не слышал о нем!
До мая, как минимум
Сатива!
Не в тему, но по теме безопасности
ДЛЯ СБ БАНКА. Повышаем безопасность с помощью биометрических данных клиентов
Добавить в личный кабинет возможность снятия голосового отпечатка КОДОВОГО слова. Кодовое слово придумывает сам клиент, и производит ЗАПИСЬ через личный кабинет в любом удобном для него месте, где есть доступ к Интернету.
Думаю это лучше, чем просто говорить «Да»)
Только тотальный вывод средств, заставит Сбербанк пересмотреть безопасность данных своих клиентов
Вчера тоже звонили, представились СБ Сбера. Неожиданно. Так как про телефонных мошенников слушал ещё пару месяцев назад, на YouTube, а тут «в живую». И голоса, один в один. Мы с женой посмеялись над ними. Разозлили. Звонили потом ещё не раз нам, но с угрозами. Номера были: +74957777777 и +79005005550 (Про номера вообще история. Первый из них принадлежит «Мои документы, и исходящих звонков, по словам СБ данной организации - к нам не было)
По инциденту со «звонком» Сбербанк, сообщил, что они тут не причём, в утечке данных. Мол, мы сами данные оставляем где попало, совершая покупки в Интернете. Как говорится, со Сбера обвинения, как с гуся вода...
P. S. И да, деньги из Сбербанка вывели. Открыли счета, без привязки карт к ним. Только таким образом можно повлиять на банк, и на ситуацию с безопасностью
Теперь у банка будет больше времени заработать на обороте средств
Готовность есть, а действий нет)