Первый раз я подключился к йоте еще в староглинянные времена в СПб. Все было относительно нормально, пока, оплачивая онлайн, из-за технических проблем на стороне оператора у меня списалась сумма 5! раз. Спустя 2 часа диалога с тех.поддержкой (у них имена еще такие радостные, позитивные: Олег Тесла, Ольга Клиентоориентированная, Николай Радостный и пр. бред), и так, после диалога я остался с: -Мы ничего сделать не можем, идите в банк, берите заверенную банком выписку, приносите (не помню точно как я должен был это все передать им), пишите заявление, мы рассмотрим и ответим вам. Серьёзно!? При том, что МТС, после разговора с оператором, вернул мне на карту 1к неиспользованных рублей, на фоне ухода от них. После этого перехотелось с ними иметь какие-либо дела и я ушел от них.
10 лет назад ими пользовалась... ну такоээээ..... сейчас пришлось подключить потому что выбора не было вообще((( посмотрим
Сейчас все операторы одинаковые, тут вопрос в решении проблем и отношении к клиенту. Если проблем не возникает, то, по-большому счету пофиг: МТС, Йота/Мегафон или еще кто-то. Но! если необходимо решить возникшую проблему - как в совок попадаешь и благодарен, что не в лагеря уехал. Спасибо: Олегу Тэсле, Ольге Клиентоориентированной и прочим, что цел остался. А деньги и время, разве это важно, главное что все целы)
Категорически поддерживаю!
Есть такой момент(
Категорически с вами согласен Виктория
Согласна
Сергей, привет! Мы совсем не хотели, чтобы у вас осталось такое негативное впечатление от нашего сервиса 😦 Уже внимательно изучаем ситуацию и постараемся вернуться поскорее с подробным комментарием!