Как запустить рекламу в Телеграм, ВКонтакте или Одноклассниках?

Чтобы запустить рекламу в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках, воспользуйтесь сервисом Бидфокс с полной автоматизацией всех процессов по размещению постов, сбору статистики, финансовых взаиморасчетам с владельцами пабликов, регистрации и передаче всех необходимых данных в ЕРИР для соблюдения закона “О рекламе”.

Как запустить рекламу в Телеграм, ВКонтакте или Одноклассниках?

Именно так можно ответить на сегодняшний день на данный вопрос, потому что Бидфокс – это универсальный инструмент для запуска рекламных кампаний в социальных сетях, он имеет ряд преимуществ и уникальных предложений.

  • Автоматическая маркировка и токенизация рекламы – все рекламные посты Бидфокс автоматически регистрирует в ЕРИР, как и всех участников рекламной цепочки, включая генерацию актов и выполнение разаллокации (работает с ОРД VK).
  • Объединяет три самые крупные соц. сети – Телеграм, ВКонтакте и Одноклассники, поэтому запустить рекламную кампанию можно “в режиме одного окна” без необходимости регистрироваться в разных сервисах под каждую соц. сеть.
  • Удобное медиапланирование – не нужно искать владельцев пабликов и договариваться с каждым индивидуально о датах и времени размещения поста, для этого реализован удобный поиск пабликов и инструмент для планирования дат и времени.
  • Автоматические размещения – публикация рекламных постов происходит в автоматическом режиме методами API, что позволяет публиковать посты точно по расписанию от имени паблика.
  • Расширенная аналитика – в сервисе доступны отчеты с наиболее востребованной статистикой (согласно отзывам и пожеланием рекламных агентств и рекламодателей), которая формируется по данным напрямую от соц. сети.
  • Дашборд – уникальный бесплатный инструмент, который аккумулирует в себе сводную статистику по всей рекламной кампании с возможностью открытой или закрытой демонстрации в презентационном виде.

Прозрачное ценообразование – размещение рекламы в Телеграм по модели СРР (за факт размещения), а во ВКонтакте и Одноклассниках по модели СРМ (оплата за фактический охват).

Для постоянных партнеров доступны особые условия:

  • Персональный менеджер – в нашей команде всегда найдется человек, который не только проведет экскурсию по функционалу сервиса, но также может взять на себя проведение рекламной кампании.
  • Кредитная линия – на тот особый случай, когда условия сотрудничества не позволяют работать по предоплате.
  • База ретаргета – сервис в автоматическом режиме может собирать ID пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом.
  • White label – возможность для рекламных агентств или крупных рекламодателей демонстрировать сервис или дашборд в индивидуальном стиле.
  • Посты без маркировки – для тех, кто занимается дистрибуцией контента или с социальной рекламой.

Для кого подойдет сервис?

Паблики в социальных сетях – это огромная аудитория, которая включает в себя пользователей из разных регионов страны и таргетируется по модели поведения. К слову, в любом региональном паблике, к примеру, “Липецк – новости региона”, будет какой-то процент подписчиков из Москвы или Владивостока. И когда спрашивают “Как запустить рекламу в Телеграм?” или в любой другой соц. сети, в первую очередь нужно ответить на вопрос “Для кого она?”.

В первую очередь сервис будет полезным для рекламодателей федерального значения при проведении больших охватных кампаний для рекламирования тех товаров и услуг, что доступны в любой точке страны.

Для региональных рекламодателей сервис тоже может быть удобным инструментом – локальную аудиторию можно найти по ключевым словам в названии паблика или по его точному названию.

Бидфокс позволяет запускать рекламные кампании на построение знаний о товаре или услуге, повышение узнаваемости продукта или бренда. Сервис отлично подходит для тех рекламодателей, которые хотят “прогреть аудиторию” или обучить её чему-то, а после этого использовать полученную базу ретаргета для следующих этапов воронки.

Функционал сервиса позволяет создавать рекламные посевы для A/B-тестирования и фиксировать параметры вовлеченности или узнаваемости, проводить размещения креативов волнами или оперативно запускать ситуативные рекламные кампании по различным инфо поводам.

Возможность размещать посты без маркировки и токенизации подойдет для тех рекламодателей, у которых есть задачи по продвижению клипов, сериалов или обзоров не переключающих внимание пользователей. Также посты без маркировки и токенизации могут использоваться для распространения социальной рекламы.

Удобное таргетирование пользователей по моделям поведения (категориям пабликов) даёт возможность лучше взаимодействовать с нужной аудиторией и задействовать смежные категории пабликов для повышения охватов и узнаваемости.

Что нужно сделать для размещения рекламы в социальных сетях?

Сервис разработан под запросы пользователей и автоматизирует всё то, что можно автоматизировать, включая первичную регистрацию.

  • Зарегистрироваться – для юр. лица укажите ИНН, БИК и р/с и сервис получит остальные данные, а для физ. лица достаточно только ИНН. Данные нужны не только для взаимоотношений с сервисом, но и для регистрации пользователя в ЕРИР, чтобы соблюдать закон “О рекламе”.
  • Пополнить баланс – юр. лица могут пополнить баланс на основании счета с оплатой по реквизитам, а физ. лица могут использовать для этого банковскую карту.
  • Запустить рекламную кампанию – запуск состоит из 4 шагов: создания креативов, выбора пабликов, выбора дат и времени выхода постов и медиапланирования, в котором при необходимости можно изменить привязку креативов к пабликам или изменить список пабликов и дат.
  • Провести аналитику кампании – в сервисе реализованы отчеты для анализа как кампаний в целом так и конкретных посевов или постов. Кроме отчетов в веб-версии, также доступны выгрузки в XLS.
  • Сгенерировать дашборд – в виде отдельного лендинга его можно презентовать как внутри своей команды так и для своего заказчика. Настройки дашборда позволяют отображать или скрывать различные блоки, а также выбирать доступ к дашборду – свободный или по паролю.

В следующих статьях о Бидфокс мы будем более детально разбирать функционал сервиса и интересные кейсы, чтобы у читателей канала была возможность разобраться как запустить рекламу в Телеграм, ВКонтакте или в Одноклассниках используя сервис для решения маркетинговых задач применяя эффективно отработанные методы из чужих примеров для своего продукта или бренда.

Для регистрации в роли рекламодателя и размещения рекламы в социальных сетях перейдите по ссылке: https://start.bidfox.ru/

Начать дискуссию